1

382 9 0
                                    

-Уберите его то меня, Алан.- крикнула я лучшему другу этого придурка.- Можно я его ударю!?

-Можно.- смеясь ответили мне.

-Ну всё...- сказала я соседу по парте и начала бить его ластиком, который был у меня на карандаше, по голове, но вскором времени этот ластик оказался у него в левой руке, а правой он продолжал писать конспект по биологии.

-Эу!! Дилан, отдай...-попросила я его.

-Хммм... Дайка подумать... Нет!- ответили мне.

-Ну Дилаан...- протянула я, но мне не отдали, лишь протянули левую руку в которой лежал мой ластик , точнее кулак.

Ну ок. Попробую отнять, хотя это практически не возможно... Он в два раза больше меня, если не в три!!

В итоге у меня получилось просунуть свои четыре пальца в его кулак, тем самым я на половину приблизилась к своей целе.

-А почему Аделина с Диланом за руки держатся!?- крикннула одна... Эм... Как бы её по-мягче назвать... Дура из класса.

А со стороны реально казалось, что мы держимся за руки... Но есть одно "НО"! У. Него. Мой. Ластик! МОЙ!!

Когда она это крикнула мир как-будто пристал передо мной в замедленной съёмке. Сердце стало биться в два раза быстрее, когда я заметила, что весь класс, включая учителя смотрит на нас.
Особенно отчётливо я видела лицо мальчика, который мне уже как год нравится. Оно было полно злобы и... Ревности??

-У него мой ластик!!-закричала я продолжая пытаться забрать моё,- Он у меня его забрал!!-"объясняла" я классу свои действия.

-Она меня им била!-оправдывалось это придурковатое существо...

-Я спросила разрешения! И мне разрешили!- не унималась я, смотря то на Дилана, то на его друга.

Через пять минут у меня получилось отобрать моё. После я убрала этот ластик в сумку.

***

Остальные уроки прошли быстро, но скучно... Дилан пересел к своему лучшему другу и я сидела одна.
Не понимаю... С этим придурком сидеть очень весело... Но он меня бесит! А без него скучно.

Завтра последний день. А после каникулы!!! В какой-то степени мне даже грустно, потому что я не увижу двух неноормальных людей по имени: Дилан и Алан, целую неделю. Они мои единственные друзья, но... Видимся мы только в школе.

Сейчас я иду домой, а мой желудок просит еды, ведь я как всегда с утра выпила только маленькую чашку кофе и всё.

Иду я такая, никого не трогаю, думаю об Алане. Вдруг из-за угла выбегает собака и бежит на меня! Я осталбенев от страха стояла и не двигалась. Вдруг она меня примет за столб, стоящий по середине дороги!? Только меня выдавали трясущиеся от страха ноги.
А собака всё ближе и ближе.
В глазах начало темнеть и земля уходить из подног. Последнее, что я помню, это как ко мне подбежал Алан...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот. Первая глава закончена.

Это моя первая книга. Надеюсь вам интересно)))

Пишите в коментарии ваше мнение и ставьте звёзды.

Я всех вас очень люблю!!!
💖💖💖

(468 слов)

Во  мне две личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя