POV:СемСейчас я и Катя (она так попросила её называть, пока мы в России) едем из больницы.
Я сломал руку. Сначала мы поехали в обычную городскую поликлинику, но нас там послали, сказав, что у меня нет с собой какого-то полиса. Потом нам пришлось ехать в платную клинику и платить 3000 за то, чтобы мне наложили гипс.
Катя очень злилась и материлась, потому что пришлось платить.-Мы дома!-крикнула Катя, когда мы вошли в дом.
-Ну что?!-по лестнице спустилась Женя.
-Вот что!-Катя подняла мою руку, но так больно.
-Ай! Больно!-заныл я.
-Хватит ныть! Будь мужиком, Люся!-усмехнулась Катя, а я не понял прикола. Женя засмеялась.
-Эмм.... Люся?-переспррсил я.
-Забей. Не поймёшь.-махнула рукой Женя.
-Жень, кстати, а где это расклодное чудо?-спросила Катя, снимая куртку.
-Эмм... Всё там же.
-Твою на лево! Женя! А принести не судьба!?-воскликнула Катя и начала обратно надевать куртку.
POV: Катя
Да блин! Что, за эти 2 часа, пока мы были в больнице они не могли затащить этот гений инженерии в дом?!
Я надела куртку и пошла за этой чёртовой расклодушкой.
Принеся её в дом, оставила в прихожей, чтобы она нагрелась и этот дундук не простыл.-Дочь, сходи за хлебом, пожалуйста,-с кухни вышла мама.
-Блин, только куртку сняла... Ладно, сейчас схожу...-я опять надела куртку, и, взяв деньги пошла до магазина. По дороге включила музыку в наушниках, чтобы не так скучно было.
POV: Автор
Он крутой. Он дерзкий. С ним хотят быть все девчонки этого не большого городка.
Он быстро едет по дороге, держа одной рукой руль, а другой - колено очередной девушки на ночь.
Он был заинтересован этой дивой и не смотрел на дорогу. И даже не задумывался обращать внимание на знаки светофора.Вдруг удар. Не сильный, но достаточный, чтобы сработали подушки безопасности.
Парень выходит из машины и смотрит на дорогу. На пешиходном переходе лежит тело маленькой девушки в чёрной курточке, а в руке она держит пакет из магазина...
(321 слово)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во мне две личности
Teen FictionÀда - обычная тихоня, многие называют её серой мышкой. Учится средне. Короткие светлые волосы, маленький рост и не дорогая одежда. Сатанà - дерзкая, сильная, смелая девчёнка пятнадцати лет. Никто не видел её лица. Она всегда ходит в маске. Она бомбе...