-Сат, ты уже на по часа опоздала!-начал психовать Сем, когда я вбежала в зал.
-Сорян, у меня были дела.
-Ладно, проехали.
-Марк, музыку.-попросила я включить музыку.
Заиграла музыка я все начали двигаться под мой счёт.
-Раз, два, три! Раз, два, три.
*****
Тренировка прошла без происшествий. И все пошли по домам.
Сегодня меня проводил Марк. Они с Семом очень бояться сейчас за меня, как братья. После каждой тренировки провожают меня до дома. Беспокоются обо мне.
Дома я только успела переодеться, как в дверь позвонили.
-Кто?-пофигически спросила я.
-Ада, это Дилан, нужно поговорить.-что ему нужно?
Я открыла дверь. Он прошёл в дом.
-Ада, как ты относишся к танцам?
-Ну... Такое.
-Жаль. Хотел пригласить тебя в нашу команду...-чё? Какого фига? Какого фига он приглашает меня без моего согласия? Не, ну представьте: я вхожу такая, после одеваю маску и начинаю ставить танец!
-А Сат разрешила?-видили бы вы его лицо... Аааап... Он же не знает, что я и я лучшие подруги..
-Эм... Ну... А ты её от куда знаешь?
-Да так, подруга детства...
-А, ну ясно. Тогда... Может по гуляем?
-Прости, не могу. Дела.
-Тогда пока?
-Пока.
Я закрыла за ним дверь и спокойно выдохнула.
Они меня достали! Фааак!
*****
Утро. Пятница. Скоро выступление! Я чувствую, что я сегодня очень поздно приду домой!! Эх...
У меня зазвонил телефон. Кто такой бессмертный... Звонить мне... В ДВА ЧАСА!!! Еб... Я уже на час опоздала!
-Да,-"спокойно" ответила я.
-Сат, блять, ты где ходишь!?-мда... Давно я не видела Сема таким злым... Ой, то есть не слышала..
-Я... Я...
-Я тебя грохну! Где ты!?
-Дома...
-Как?
-Проспала.
-Ебать, ты спать! Ладно, сейчас заеду!
-Хорошо
POV:Сем
Ада, я её скоро точно убью!
Тренировка началась ЧАС, час на зад!! А она ещё спит! Если я приду и она не будет готова ей конец!Через пятнадцать минут я уже стоял у неё на пороге и смотрел как она обувает кроссовки.
-Ты во сколько вчера легла!?
-Эм... Легла в одиннадцать, уснула в два.
-Мне лично приходить к тебе и укладывать тебя спать в десять!?
-Я сама могу... Кстати... Хочеш прикол!?
-Давай.
-Вчера Дилан приходил и звал меня к нам в команду,-она засмеялась.
-Хах! Смешно бы было...
-Это да... Марк меня убьёт?-я аж водой подавился от такой резкой смены темы.
-Я ему не дам.-с ухмылкой произнёс я.
-ЯсноПонятно...
POV:Ада
Не, ну лох по жизни! Как так можно? На час тренировку проспать!!!
Сегодня будет самое сложное-поддержки! На них Сем настоял... Я знаю пару... Попробую справится! Хотя это не так и просто.-Мы пришли,-крикнул Сем, когда мы вошли в зал.
-Сат, я тя убью!-начал кричать Марк. Ну всё.. Мне конец! Сем, спаси меня!
(441 слово)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во мне две личности
Ficção AdolescenteÀда - обычная тихоня, многие называют её серой мышкой. Учится средне. Короткие светлые волосы, маленький рост и не дорогая одежда. Сатанà - дерзкая, сильная, смелая девчёнка пятнадцати лет. Никто не видел её лица. Она всегда ходит в маске. Она бомбе...