Немного о себе: Меня зовут Эмми. Мне 17 лет. Живу в Корее из-за работы отца. Я не хожу в школу потому, что у меня домашнее обучение и меня это радует😀. Я много смеюсь и отношусь к людям так, как они ко мне относятся. Если ко мне плохо относятся я могу вспылить, наорать или даже ударить. Я очень эмоциональный человек и очень люблю K-pop. У меня нет определённой любимой группы и биаса. Я слушаю любые песни. Так же я очееее...нь ленивая жопка. У меня есть младшая сестрёнка: Кэтти и старший брат: Эдриан. С сестрой у меня всё хорошо, но вот про брата я такого сказать не могу.... Мы с ним часто ссоримся и дерёмся, а все проблемы решает мама. Представьте идёт суд: мама судья, сестра помощница судьи, брат обвиняемый, а я пострадавшая. И так каждый день. Наша мама: Эмили, женщина с особым талантом готовки. Нет ну честно, готовит она просто.... даже слов нет. Я её очень сильно люблю и так же доверяю ей свои секреты. Она очень хочет чтобы я не ленилась и помогала хоть в чем-то, ведь такое происходит очень редко. Папа мой: Макс деловой человек. Он готов на всё ради нас. Я так же его очень люблю, но иногда мы с ним ссоримся(не серьёзно). И наконец моя самая лучшая подруга: Кэтрин. Она так же любит K-pop, но больше всего она любит группу BTS. Она так же очень ленивая.
На фотке Эмми:
На фотке Кэтрин: