просто глава

73 6 3
                                    

            Pov Emmy:
Так ладно... Всё хорошо, я просто объясню им всю ситуацию, но только после обеда.

Как только я вышла из своей комнаты, я увидела Кэтрин.
- Кэтрин, не волнуйся. Я всё им объясню и мы поедем домой.
- Но я не хочу. Мне здесь нравится. Позязя, давай останимся.- Кэтрин сделала щенячие глазки. Блин, я не могу отказать этим глазкам!
- Ладно,- промямлила я- нооооо пожалуйста давай не будем искать проблем на наши попки.
- Дааа!!! Спасибо Эмми, я буду предельно осторожна!- Кэтрин накинулась на меня с обнимашками . Ну-ну, посмотрим что из этого получится. А теперь кушать! С этими мыслями мы отправились в гостинную. За столом уже сидели все 7 мемберов и Хён Шик. Хмм... как же всё вкусно выглядит! В миг я избавилась от всех мыслей, сосредаточившись на еде.  Ой всё не только на глаз вкусно выглядит, но и на вкус. За всё это время пока мы кушали я, успела подружиться со всеми меберами ,ну или почти. Что-то Чон на меня странно поглядывает, может я ему не понравилась... хах хотя кому я могу не понравиться. Мне очень понравились ребята, особенно Чимин или просто секси булочкаа.
Впервые я увидела Кэтрин такой радостной. У неё прям глаза загораются при одном лишь имени "Тэхён". Влюбилась моя подруга эхх...

                 Автор:
-Я вижу вы все очень хорошо подружились.- сказал Хён Шик.
-Да, они правда крутые ребята. Я даже немного рада, что смогла завести таких друзей. Но одно лишь слово о работе... мне становится плохо...- на одном дыхании высказалась Эмми.
-Эмми, мы вам поможем, если будут какие-то сложности- улыбнувшись своей фирменной улыбкой сказал Тэхён.
-Спасибо, я это ценю.- она показала эгьё. Все рассмеялись кроме Чонгука.
"

Ну ок, чё.. не хочет дружить, и не надо" такие мысли были у Эмми.
                
                Pov BTS:
-Ну мне понравились девочки, милые.- сказал Джун.
-Да и мне.- с восторгом сказал Тэхён- особенна Кэтрин.
-Эй неужели влюбился?- секси булочка.
-Кажись да.- неловко посмеявшись ответил Тэ.
-Давайте так, кому понравились девочки поднимите руку.- все подняли руки, но Чонгук прост стоял в сторонке.
-Всмысле Гук, чем они тебе не понравились?- спросил Джин.
-Просто не понравились и всё.- ответил спокойно Чон.
-Ты вынуждаешь идти меня на крайние меры... КАМЕНЬ НОЖНИЦЫ БУМАГА- резко Гук и Джин начали играть.- Хаха, ты проиграл теперь смерись- Джин выиграл. Если мамка сказала надо, значит надо, а то вас будет ждать казнь:"ЛИШЕНИЕ СЛАДКОГО".
-Ащщ, бесит. Лаадно, но я буду к ним холодным. Так что потом не наезжать на меня. Я пойду в зал, покааа...- Чон ушёл.
-Уверен он подружится с ними. Когда-нибудь, но подружится...- сказал про себя Юнги.
 

Ну как?? 😄😄
Я очень старалась))
418 слов лишь кажется что легко. Извиняюсь за ошибки😇, а на последок вот вам:

 Извиняюсь за ошибки😇, а на последок вот вам:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем аньён😍😍😍😍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СлужанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя