Конец - это только начало

93 4 3
                                    

В течении следующей недели я и Зейн были не разлей вода. Так как через день после той ночи состоялись выпускной и дискотека, там мы были вместе. Всегда ходили вдвоём, целовались когда захотим. Галли всё ещё думает, что это хорошо отработанный пиар-ход, но это таковым не является. Любовь. Вот что это.
Самое интересное было через два дня после нашего признания...
Я, Перри, Зейн и Уилл гуляли по городу и вспоминали всё, что с нами произошло за все года проведённые в школьные годы. Я и  Зейн стали замечать, что Перри и Уилл поглядывают друг на друга, но никаких действий не предпринимают, и мы решили их свести. После прогулки наша компания зашла в кафе. Через полчаса мы с Зейном, ссылаясь на важные дела, которых не было, попрощались с ребятами и пошли домой.
На следующий день они пришли к нам и сообщили о том, что они вместе, я и Перри прыгали по всей квартире, а парни смотрели на нас как на дур. Сами же стояли с улыбкой от уха до уха. Позже мы снова пошли гулять. Прогуляли до восьми вечера.
Перри и Уилл пошли к себе, а я и Зейн пошли на ту самую крышу, где я любила отдохнуть от школьной и уличной суеты. Решение узнать, правда он меня любит или нет, пришло сразу, как я встала на край крыши:
-хорошо, я повторю свой вопрос, если я умру, что ты будешь чувствовать?
-я буду страдать от потери самого дорогого, ответил Зейн.
-что ты имеешь в виду?
-я люблю тебя больше жизни, ты вносила в мою жизнь огромное количество ярких красок.
И тут я специально спрыгиваю с крыши.
- НЕТ!!!- закричал Зейн.
Я сразу поняла, что он действительно меня любит. Приземлившись на небольшую площадку, слегка выступающую, но с верхушки крыши можно спрыгнуть на неё, видимо Зейн о ней не знал, а это мне было и на руку.
- Зейн, прыгай сюда!- сказала я.
- ты жива, как же я испугался!!!- он крепко обнял меня, а я сильно прижалась к нему, боясь, что из-за этой проверки, он меня бросит, но нет, Зейн остался со мной.

Так началась наша жизнь с доверием друг к другу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так началась наша жизнь с доверием друг к другу. Любовь - прекрасное чувство, подвластное всем людям, и грубым, и добрым, и бедным, и богатым, но ни все ценят и дорожат им.

The end
————————————————————————————
Вот и конец этой истории. Спасибо всем, кто читал её, мне очень приятно. Я верю, что у вас всё будет потрясающе. Скоро начну писать новую книгу, но она будет совершенно другого жанра- научная фантастика. Тема: Бегущий в лабиринте.
Основные персонажи: Ньют и Кэри.
Всем удачи и счастья.🖤❤️☺️

🎉 Вы закончили чтение If I die? 🎉
If I die?Место, где живут истории. Откройте их для себя