Сложная неделя

111 6 1
                                    

Прошла неделя после случившегося. Я думала, что мне плевать на его мнение, но повторюсь - он мне нравится ... очень. Эта неделя выдалась нелёгкой. Каждый день были то контрольные, то самостоятельные, то практические работы. Они были лёгкими, но душевное беспокойство всё портило, мешало думать и рассуждать.
Но как ни странно я сдала всё на высший балл. Зейн был странным: смотрел на меня каждый урок каким-то несвойственным ему взглядом, в нём были волнение, нежность и ... сожаление? Хотя сам он брутальный и холодный ко всем и вся.
Ах, да, он же нагрубил мне... но всё же это очень странное поведение для него. Или он видел меня на крыше и испугался того, что я хотела спрыгнуть, но почему не подошёл? Почему тогда там, в коридоре нагрубил, ведь я просто спросила, так как стала замечать его взгляды?
Слишком много "почему".
Кажется, я становлюсь девчонкой в розовых очках, надеющейся на ответную любовь её идеала, но реалист всё равно остаётся жить глубоко в ней и не даёт уходить в мир с розовыми единорогами...
Фу, не люблю все эти сопли и мечты о том, что он придёт и скажет, что любит.НЕТ, этого никогда не было, нет и не будет. Вот такой я человек.
- Хей, Земля вызывает Джиджи, приём, как слышно!!!- но есть человечек, который всегда меня поддержит и не даст скучать или сдаться, это моя лучшая подруга Перри, которая полная противоположность мне, но как говорят - противоположности притягивают! Мы дружим с ней с пелёнок. Она всегда понимает меня с полуслова, с полувзгляда. За это я её и люблю!
Перри - блондинка с голубыми глазами и кольцом в носу. Как же ей оно идёт!
(прим. автора- это моё личное мнение, соглашаться или нет, ваше право;))
- прости задумалась,- очнулась я.
- опять о своём Зейне, да?- подколола меня подруга.
- ты как всегда права.
- так дело не пойдёт, сейчас, после уроков мы пойдём в кафе, отказы не принимаются,- с серьёзным видом сказала Перри, чем рассмешила меня, ведь серьёзность это не её,- ну вот, уже лучше, а то грустная, я не люблю, когда тебе грустно.
- хорошо,- кротко и ясно.
***
Больше никогда не пойду с тобой в кафе, ни за что,- причитала я, Перри устроила битву едой с парнем из нашей параллели и, нас троих выгнали из кафе, мы даже поесть не успели. Я и Перри держали курс на мой дом, а с парнем попрощались ещё у выхода из кафетерии.
***
Дома мы поели. Позже включили музыку на полную громкость, пели, танцевали до часа ночи.
Последний раз мне было так хорошо, когда Перри пришла ко мне с ночёвкой, и мы смотрели комедии и ужастики, и как вы думаете, конечно, больше мы смотрели ужастики, а как иначе.
***
Следущий день был очень интересным...

If I die?Место, где живут истории. Откройте их для себя