POV Александры:
- Лёш, может зайдёшь? - спросила я.
- Не знаю, но дома действительно делать нечего, - улыбнулся парень.
- Ну тогда заходи, - усмехнулась я.Алекс зашёл за мной в дом. Я попросила подождать меня в кухне, а сама пошла умыться и переодеться. Через десять минут я была одета в домашнюю одежду. Когда я спустилась на кухню в нос ударил запах свежего кофе, непроизвольно я улыбнулась.
- Спасибо, - улыбаясь поблагодарила я Лёшу, который протянул мне одну из чашек кофе.
- Что будем делать? - спросил Алексей у меня.
- Не знаю, а что ты хочешь? - вскинув брови спросила я.
- Давай посмотрим какой-нибудь фильм ужасов, - улыбаясь спросил он.
- Точно, давай, - усмехнулась я.Фильм мы выбрали быстро. Уселись на диван и принялись смотреть. Прошёл целый час, а нас как-то не заинтересовало. Мы сидели и смеялись над самыми жуткими моментами которые повергли бы в ужас любого другого нормального человека. У меня зазвонил телефон и я вышла в кухню, оставив Лёшу одного.
- Чего тебе? - безразлично ответила я.
- Даже не соскучилась? - спросил знакомый голос.
- Это имеет какое-то значение?
- Я по тебе очень скучаю и хочу встретиться, - твёрдо заявил он.
- Кто-то явно напрашивается ко мне в гости, - усмехнулась я.
- Через неделю буду в Москве, встретимся? - по голосу слышно, что он улыбался.
- Верю, что скучаешь, я тоже, но мы всё решили, - строго сказала я. - Хочешь ко мне в гости, приезжай, адрес скину по смс.
- Хорошо, малышка.Не люблю расставаться с парнями на плохой ноте. Всегда всё заканчивалось нормально. Расстались мы из-за того, что я переехала в Москву, а у него не было такой возможности. Я долго плакала из-за этого расставания, но в итоге отпустила. Выпив холодной воды я вернулась к Лёше. Он улыбался, но увидев моё грустное лицо, улыбка с его уст сошла, он стал более чем серьёзный.
- Что случилось? - спросил он.
- Всё хорошо, о чём ты? - наигранно улыбнулась я.
- Мы знакомы мало, но я способен понять, что у тебя не всё хорошо, - в его голосе слышалась небольшая злость. - С кем ты говорила по телефону? - строго спросил он.
- Прошу, давай не будем об этом? - умоляюще спросила я.
- Хорошо, я не буду, - он меня крепко обнял.
- Спасибо, - расплывшись в улыбке и тёплых объятиях сказала я.Мы посмотрели до конца фильм, но он вообще не впечатлил. Лёша был явно голоден как и я. Предложив ему приготовить что-нибудь мы пошли в кухню.
Поставив курицу с овощами в духовку я села за стол. Арину я уволила в самом начале люблю готовить сама. Лёша вышел достаточно давно, когда ему позвонила мама. Спустя несколько минут он зашёл, от него пахло сигаретами. Курил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Президента
Teen FictionКазалось бы, дочь президента имеет абсолютно всё что захочет, но увы это совершенно не так. -------------------------------------------------- Отец забирает Алексу с Санкт-Петербурга в Москву, где она идёт в новую школу, у неё появляются новые друз...