Спустя 3 года.
Милана растёт и развивается, я ей всячески помогаю. Сейчас я живу не одна, и вовсе не у себя в доме. Я живу с 23 летним парнем, очень красивый, накачанное тело, голубые глаза, брюнет, шикарная причёска, всё для того чтобы нравиться большой толпе девчонок. Но увы я его не люблю....
Так получилось что 2 года назад мой отец уже не был президентом и держал свою фирму. Папа был знаком с Палом Королёвым, он держал свою фирму. Тогда же фирма отца из-за кого-то начала разорятся и Павел предложил помощь, но не так-то всё просто. Паша указал в договоре что он хочет чтобы я стала его женой на 3 года, сначала для меня это был удар, я не хотела быть его женой, но я не могла подставить папу.
За Лёшей я больше не плачу, слёз уже нету, или характер поменялся. Как бы я его хотела забыть за все года, не смогла. А Милана счастлива и без папы, а Пашу она считает своим дядей. Он в свою очередь очень ладит с ней и хочет заполучить моё внимание, но мне не очень-то и хочется новых отношений.
*****
Я проснулась рано утром, время 7:20 и я решила пробежаться, пока Мила спит. В доме было тихо, я одела костюм и спустилась на первый этаж. Проходя мимо кухни я решила выпить сока и зашла во внутрь. За столом сидел Паша и листал что-то в своём телефоне.
-Доброе утро! – он заговорил первым.
-Доброе! – я открыла холодильник и налила себе сока, затем взяв стакан села напротив Паши.
-Завтра вечером встреча, мы приглашены, ты должна быть в вечернем платье! – не отрываясь от телефона говорил он.
-Хорошо! – коротко ответила я, так как знала что мне часто приходиться выбираться с ним на разные мероприятия.
-Няня придёт в 7!
-Я не хочу чтобы с Милой сидела няня! Я позову маму.
-Саш, я сказал придёт няня! – настойчиво произнёс он.
-Давай я сама буду решать за своего ребёнка, хорошо?! – я поставила стакан на стол и вышла с дома.
Какое он вообще имеет право решать за Милу? Козёл!
Где-то с полчаса я побегала около дома и немного подустав решила принять расслабляющий душ. Милана спит до 8:30, а Паша на работе, как раз отлично. Приняв душ я одела короткие шорты, майку и спустилась на кухню, туда как раз пришла домработница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Президента
Teen FictionКазалось бы, дочь президента имеет абсолютно всё что захочет, но увы это совершенно не так. -------------------------------------------------- Отец забирает Алексу с Санкт-Петербурга в Москву, где она идёт в новую школу, у неё появляются новые друз...