Утром когда я собиралась уходить, ко мне зашли друзья.
- Привет, ну пошли.
- Привет.
Мы шли и разговаривали про животных. Т вдруг у меня спросила:
- А у тебя собаки есть?- спросила Настя.
- Да, есть.
- А какая порода?- спросил Сергей.
- Хаски, маламуты - ответила я.
- Клас, я люблю эту породу- сказала Аня.
- И сколько их? - спросил Лёня.
- Шесть - с гордостью ответила я.
- Шесть! - ответили все хором с удивлением.
- А можешь после школы нам их показать? - спросил Сергей.
- Ну...не знаю - не уверена сказала я.
- Ну пожалуйста! - попросила Аня.
- Хорошо, покажу. - сказала я.Мы пришли в школу.
Начался урок истории. Весь урок я сидела и смотрела на Сергея.
Так хватит на него смотреть. Учителя надо слушать потом вызовет и два влепит. - думала про себя.
Урок закончился. Ко мне подошла Настя. А вместе с ней подошли остальные.Мы вместе обсудили перед дверью информатике кула пойдём после школы. Мы решили оставить сумки дома. Сделать уроки. И в 4 часа встретится около озера.
Уроки наконец то закончились.
Когда я пришла домой то не кого не было. Я быстро сделала уроки и пошла на улицу к своим собакам. Я дала им корма и выпустила на улицу. Они бегали вокруг дома. И перепрыгивая доски которые я положила что бы собаки могли хоть чем то заняться.На часах было у уже 15:58.
Я позвала собак и пошла к озеру. Уже там стояли все.
Они увидели меня вместе собаки бегом пошли ко мне навстречу.
- Клас! Какие милашки - с восторгом сказала Аня.
- Какие красивые! - сказали остальные.Потом мы вместе собаками гуляли да самого вечера.
Все разошлись по домам. Собак я отвела к себе в комнату. И пошла ужинать.
- Как день прошёл? - спросил папа.
- Отлично.
- А в школе?
- Хорошо.
- А как у тебя на работе?
- Ой Камилла даже не спрашивай.
- Что так всё плохо.
- Да не, терпимо. То надо бумаги заполнять и другое.
- Ну что ты к папе пристала, видишь он устал. - злобно сказала мачеха и, ушла.
- Не обращай на неё внимание!
- Наверное она такая потому что про её жизнь не кто не спрашивает, а я и не собираюсь. - ответила я.
- Наверное.
Сказал папа и ушёл к себе в комнату.Я взяла пару кусков колбасы пока не кто не видеть и отнесла в себе комнату.
Собаки все лежали на ковре. Я положила каждой миски по одному кусочка колбасы.
Собаки съели и пошли спать около меня.
Я прочитала книгу. И попыталась заснуть. Проснулась 4 часа утра. От того что мне приснился не понятный сон. Я может пролежала час. И потом заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежное сердце Камиллы.
RomanceВ этой истории будет говорится про девушку которая очень любит своих собак. Когда она переехала из Сибири в Питер. Это стало для неё...