Утром когда разбудил будильник, не особо хотелось вставать. Я отдела чёрные штаны с чёрной рубашкой. И пошла в низ.
Конечно мне самого утра испортила настроение мачеха. Мне так кажется что она без этого жить не может. Ей надо постоянна придратся, даже самой маленькой проблеме или к вещам.
- И ты в этом собралось ити в школу?
- Да, а что!?
- Хоть платье какое бы отдела.
- Не хочу. Я пойду в этом.
- А чего ты на меня голос повышаешь?
- А твоё какое дело? Нечего самого утра мне настроение портить.Я бегом взяла пальто с обувью и сумкой, выбежала из дома.
На улице на ступеньках я
обулась и на кинула пальто вместе сумкой пошла на электричку.Когда я вошла в вагон. Заде ко мне подбежали одноклассники. Мы сели вмести.
- Мы к тебе зашли, а тебя уже не было дома. - сказал Лёня.
- Простите что вас не подождала!
- Да ладно, нечего, мы не обиделись.Прошло два урока.
Началась физра. Мы разделились по две пары. Ко мне в пару попал Сергей. Я и была счастлива и нет.
Мы кидали мячи друг другу. И я нечально попала другому пацану в голову.
- Прости, я случайно!- попросила я.
- Нечего, мне не больно.
- Все хорошо?- спросил учитель.
- Да- ответил Макс.Макс это новенький сегодня первый день в школе.
Я вернулась к Сергею и продолжила кидать мяч.
На перемене после урока ко мне подошёл Сергей.
- Камил, ты не против после школы со мной прогуляться?
- Конечно, я не против.
И мы вместе пошли на урок.Я не могла ему отказать. И зачем? Я не против с ним гулять. И мне кажется я ему нравлюсь, а он мне.
Ну он. Красивый. Волосы русые, глаза голубые и т.д.После уроков мы пошли вместе гулять по парку. Мы сперва всю дорогу молчали и потом он сказал:
- Камил, если честно ты мне нравишся. И я тебя люблю.
- Ты мне тоже. Ну наверное я тебя тоже люблю.
- Давай, будем встречаться.
- Я не против.
Когда мы дошли до моего дома он сказал:
- Ну я завтра за тобой зайду.
И поцеловал а щеку.У меня по всему телу пошло тепло. Его поцелуй был просто. Не объяснить словами.
Дома я сидела вместе собаками за компьютером. Я его нашла вк. Он принял мою заявку. И прислал сообщение:
- Спокойной ночи!
Я ему ответила:
- И тебе спокойной ночи!
Я выключила компьютер.
И легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежное сердце Камиллы.
RomanceВ этой истории будет говорится про девушку которая очень любит своих собак. Когда она переехала из Сибири в Питер. Это стало для неё...