«Где я? Куда меня ведут? Почему так много людей смотрят на меня, плюются в мою сторону, хотят ударить? Что я им сделала? Ничего не помню. Хотя нет, помню. Холодный лес, болота, я шла через них к деревне после очередного заказа... А потом... Потом бойня, не помню, убила ли я кого-то из людей... Но куда же меня ведут? Это... Это главная площадь, но какого города?.. Да... сильно же меня били по голове... Надо что-то предпринять, или я окажусь жертвой виселицы... Нет, это невозможно! Этому не бывать!»
Луидре попробовала использовать Аард, но ничего не вышло, на ней были двимеритовые кандалы, полностью забирающие способность колдовать. Её до костей продирала ярость. Ярость и злость от того, что люди собираются убить её. Да, ей говорили, что ведьмаков не любят. И это мягко сказано. Но она никак не могла подумать, что «нелюбовь» к ведьмакам настолько сильна. Луидре собралась с мыслями. До эшафота ещё несколько десятков метров. Её ведут медленно. Она ещё сможет что-то предпринять. Оглянувшись по сторонам, она увидела, что на поясе одного из солдат, ведущих её, висят ключи от кандалов. Решившись на безумие, она развернулась и сильно наступила каблуком по его ноге, от чего тот заорал. Люди и другой солдат тут же активизировались. Ловко увернувшись от удара булавой, Луидре выхватила ключи, и уже было хотела начать стремительный побег, как вдруг со всех сторон на неё накинулись одичавшие люди, кричащие «Дави ведьмачку!»
Под напором людей она упала на землю. Но перед этим она успела открыть кандалы. Прошла секунда. Вторая. Крик людей не стихал. Но вдруг... все они разом разлетелись в разные стороны от мощного удара Аардом. Луидре сплюнула кровью.
— Несчастные твари...
Путь к побегу теперь был открыт. Подняв с земли двуручный меч одного из стражников, она побежала что было мочи с главной площади. Не успев и начать побег, Луидре вынудили прервать его солдаты, выбежавшие из переулка ей навстречу.— Стоять, ведьмачка! Тебе не сбежать от правосудия!
Двое арбалетчиков целились в Луидре, норовя выпустить болт в девушку. Ведьмачка не сводила кошачьих глаз со всех стражников, думая, что бы ей предпринять для побега. Наконец, в голову пришла мысль. Недалеко от неё была балка, упиравшаяся в стены соседствующих домов. На неё и планировала запрыгнуть Луидре.
YOU ARE READING
Ведьмак. Вечный розыск
FantasyМир Ведьмака наполнен всевозможными опасностями. И с некоторыми из них людям помогают справится ведьмаки - люди, подвергшие мутациям своё тело. Среди них не было девушек, до этого момента. Никому неизвестная выпускница школы Кота в один миг стала за...