Но как часто бывает в жизни, не все обстоятельства и повороты событий можно предотвратить или изменить. Так всё складывалось и сейчас. Гончие были непомерно быстры по сравнению с ведьмачкой. И всё бы ничего, если бы их было две-три, но их шестеро. Одним Аардом или Игни всех не убьёшь. Придётся вступать в более продолжительную драку с гончими, а после ещё и стражниками. Резко остановившись, Карна выхватила одноручный меч, подобранный после битвы в погребе, из ножен на спине и в следующую секунду произнесла заклинание «Аард», вложив в него всю свою силу, чтобы переломать первой волне собак кости изнутри чудовищным телекинетическим ударом. Две собаки были убиты мгновенно, а третья жалостливо и очень громко начала скулить и выть одновременно. А через секунду после нанесённого удара на Карну попытались наброситься следующие три твари. Резко кувыркнувшись в сторону, а не назад, и поднявшись в боевую стойку, ведьмачка колющим ударом пронзила одну из собак, убив её в эту же секунду. Сплюнув на землю, она приготовилась продолжить бой, исход которого был уже предрешён.
Но тут до места столкновения почти добрались стражники. Карне нужно было спешить, чтобы выйти из боя без ранений. В наикратчайший срок сблизившись с двумя другими собаками, ведьмачка уклонилась поворотом корпуса от возможного укуса первой гончей и, вонзив острие меча в наружную сторону шеи, быстро вытащила клинок из плоти и одним рубящим ударом перерезала тело последней. Стражники были всего в паре шагах от Карны, но та быстро сообразила, что нужно сделать, и вновь использовала Аард в сторону противников. Получив приличный бонус во времени, ведьмачка что было мочи сорвалась с места и побежала в неизвестную ей сторону, причём не прямо по дороге, а по растительной местности. Приминая ногами огромную траву и отбивая её от лица руками, Карна неслась на всех порах подальше от опасности. Её руки были в крови, и она чувствовала этот запах вновь. Запах, отталкивающий от нормальной жизни, вызывающий эмоции разных крайностей. Но Карна сейчас не чувствовала вообще ничего. И ей будто бы было знакомо это чувство полной параллельности к запаху крови. Будто бы она когда-то уже испытывала это.
Продолжая бежать, не разбирая дороги, Карна в скором времени вышла на какую-то тропинку, ведущую в неизвестность. Хотя, если подумать, то каждый путь и каждый шаг для ведьмачки сейчас вёл в неизвестность. В любом случае, у Карны не было выбора. Ей нужно двигаться хоть куда-нибудь. Нужно найти укрытие, ведь скоро ночь. Спрятав меч в ножны, Карна перешла на спокойный бег, дабы не тратить силы понапрасну.
YOU ARE READING
Ведьмак. Вечный розыск
FantasyМир Ведьмака наполнен всевозможными опасностями. И с некоторыми из них людям помогают справится ведьмаки - люди, подвергшие мутациям своё тело. Среди них не было девушек, до этого момента. Никому неизвестная выпускница школы Кота в один миг стала за...