Великая из Великих

56 1 0
                                    




Так, я не могу точно сказать о том какой я человек, да и вообще, человек ли?
Я постоянно думаю о смысле нашего существования, и знаете к чему меня привели эти рассуждения? Вот именно, ни к чему.
А может все намного проще, и не нужно искать какого-то супер-пупер смысла, а просто перестать во все это углубляться и смотреть на это поверхностно?

смысла нет, не забивайте голову своими дурацкими догадками.
Меня зовут Холли, по крайней мере, прошу, что бы меня так называли, и все думают,что я совершеннолетняя, но мне немного меньше.

Голубые волосы, глаза серые, ничего примечательного, кроме роста 1 метр 58 сантиметров.

И в какой-то из мерзких дней я родилась... И с этого момента начался мой собственный жизненный сценарий.

Март, 2013

- Я, Холли Мелан, обещаю никогда не забывать Хлою Фриман, и пусть даже наши пути разойдутся, но ничто не сможет помешать нашей дружбе. Клянусь.

- А знаешь что, это было превосходно. - посмеялась Хлоя. - Но мне кажется, что только твоих слов не хватит, что бы выпить это шампанское...

Дверь в мою комнату открылась, и словно в эти открытые двери улетела вся эта сентиментальная, но в тоже время очень приятная аура. В комнату вошла моя мама, одетая в домашний, немного испачканный халат, с подносом в руках.

- я приготовила вам кексы. -сказала она, кладя на стол поднос с кексами. - как вам ваше детское шампанское? - улыбнувшись спросила она.

- Великолепное, теть Мари, но лучше всего его пить с вашими изысканными кексами. - сказала Хлоя.

- Маааааам, можно мы посидим одни? У нас важный разговор. - с возмущением выразила я.

Мама улыбнулась, подмигнула Хлое, которая ответила ей тем же, и ушла медленно закрыв дверь.

-так, на чем мы остановились? Ах, да... Я, Хлоя Фриман, обещаю никогда не бросать дурочку Холли Мелан, и даже если наши пути разойдутся, я обещаю сделать все, что бы снова найти ее. Дружба на вечно, клянусь. - чуть шепотом, улыбаясь произнесла она.

Мы стукнули наши бокалы с "шампанским" о друг друга со словами:
- Да будет так!

Потом часовая болтовня про мальчика из интернета, который понравился Хлое,
про одежду из крутого магазина в котором мы никогда не сможем что-то купить из-за чертовски дорогих цен.

Смотрели страшный фильм на моем старом телевизоре и на 30 минуте он оказался на столько скучным, что мы решили просто порисовать.
Мы написали незнакомому человеку:
" как думаешь, какой рисунок красивее, на котором нарисован каракульный, не аккуратный барашек, или красное чудище с 8 парами глаз, которое едет на велосипеде?", мы решили не присылать фото, а просто таким образом посмотреть, человеку нравится что-то естественное или все же что-то из выдуманного мира.
Парень не отвечал, но был в сети. Мы решили признать ничью и позже посоревноваться еще.
Но на столько устали,что все-таки легли спать.

На странном для человека языкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя