В прошлой главе были воспоминания.
Мне так тоскливо... вечное троеточие.Апрель 2013
Когда Хлоя уехала с родителями на месяц мне было очень грустно. Я сидела дома целыми днями. Постепенно перестало интересовать чтение, сериалы перестали быть любимыми, а фильмы в жанре " ужасы " были пересмотрены.
И не знала, что делать. И все-таки я собралась и решила выйти на улицу, просто пройтись в темном ,не имеющем смысла, городе.
Не имеющем смысла без единственного человека, которому могла доверять.
Я скучала. Не зная куда идти, пошла на самое страшное в это время место - заброшку.
Заброшенная база по производству пиратских дисков, это было нечто, когда я впервые пришла туда, там повсюду лежали старые диски. Но самое крутое, это крыша этого здания, с нее было видно поле, по которому с утра водят лошадей, катаются на них дрессировщики, закат и восход встречать еще круче.
Шла около 30 минут, слушая музыку в наушниках.Я как всегда пришла в это мрачное место, вспомнив, что никогда не была здесь без Хлои.
В портфеле лежал плед, термос с чаем и теплая куртка, а в маленьком кармашке: Hello Kitty и зажигалка.
Сначала я думала о всем, что происходило в жизни, потом читала книги, скаченные в телефоне... И вдруг уснула.- поприветствуем нашу новою ученицу, прошу относитесь к ней хорошо, мы же дружелюбный класс. - улыбнувшись сказала наша классная руководительница- представься.
Вдруг, позади меня встала девочка, изначально заходя в класс я её даже не заметила. Она была вся в черном, рубашка и юбка. Волосы причесаны, она хорошо выглядела по сравнению со мной.
- меня зовут Хлоя, я рада что буду учиться в вашем классе - мило сказала девочка.
Я осмотрела весь класс, многие мальчики смотрели на нее с восхищением, а девочки с призрением.
Девочка села.
...
- Ты думаешь раз такая красивая пришла к нам в класс, так всех пацанов забирать. - грубо кричала девочка, пиная новенькую.
Все это происходило у здания, недалеко от школы. Темнело, было весьма прохладно. На улице не было ни единой души, мрачные фонари, горящий свет в окнах многоэтажек и большой, высокий забор вокруг здания, за углом которого я находилась. Это был школьный сарай, там лежало школьное оборудование и так же вещи для физры, мячи, скакалки...
Было шумно, плач и крики прерывали мои раздумья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На странном для человека языке
Подростковая литератураДраматическая и одновременно забавная история про девочку по прозвищу Холли, рассказывающую о своих мыслях попутно всему рассказу. Окунись в мир этой прекрасной леди, прочувствуй всю боль и радость, переживи ее жизнь читая книгу.