Вы когда-нибудь задумывались о том, что говорят за вашей спиной?
И всегда найдется такой человек, которому обязательно нужно будет поговорить о вас.
Так было и будет.
Я точно помню 26 марта 2007 года.
У меня была подруга по переписке, мы часто с ней общались, но по каким-то причинам никогда не могли встретиться.
Она не рассказывала особо о себе, но в какой-то момент, она сказала, что у нее нет ни дома, ни семьи. Она детдомовская. Папа спился после смерти матери, избивал ребенка, орал, соседи жаловались и вызвали полицию. Они приехали в самый не подходящий момент, девочка сидела на полу с избитым лицом, из носа шла кровь, были сильно выраженные гематомы в области глаз. Мне было ее жаль, ведь ей пришлось пережить такое. После, ее смог взять старший брат под опеку, ему 26.
Когда ее выпускали, я одна единственная стояла с огромным плакатом, на котором была яркая надпись " Я НАДЕЮСЬ ТЫ СКУЧАЛА". Она сразу поняла кто я, и со всех сил побежала ко мне, сбила меня с ног и мы упали в объятьях. Слезы, крики и девочка с маленьким рюкзачком, которая спустя 10 лет вышла на свободу.Мы каждый день гуляли с утра до ночи, катались на качелях и слушали никому не понятную музыку. В школе нас считали странными, но мы никогда не воспринимали это всерьез. Сбегали ночью из дома, лазили на крышу, пили кофе или чай из термоса, укрывшись пледом, и смотрели сериалы.
У меня не было никого кроме нее, только ей я доверяла все.Ей понравился мальчик из параллели, они начали много общаться, гулять, забывая про меня. Не скажу, что я была рада за нее, просто, мне было грустно сидеть одной дома, а потом выслушивать вечером по телефону, как круто они сходили в кино. У нее появились новые друзья, а наша с ней дружба отдалялась.
Я переживала за наше общение, постоянно звала ее поесть пиццы или как в былые времена посмотреть фильм сидя на крыше, но было постоянное " я договорилась с парнем".
месяц, два, три...
Мы перестали переписываться, я понимала, что все идет к концу.Обо мне начали ходить слухи по школе, я все не знала, что за противный человек их говорит. Я начала замечать странные взгляды ребят из компании моей подруги, но не придавала этому огромной значимости. Меня начали звать гулять, тогда я поняла, что это возможность исправить и вернуть дружбу.
В этой компании мне было не комфортно по началу, все пили, курили. Но ходила я ради той девочки, которая раньше могла заплакать при мысли, что наша дружба может прекратится.
Я поступила не правильно, когда мы сидели у кого-то из ребят в квартире.
После того как все легли спать, кроме меня и парня подруги, мы еще сидели пили чай с ванилью и разговаривали. Он резко поцеловал меня, я не успела его остановить. Всю ночь меня губила совесть за этот случай.
На следующий день, ко мне подошла подруга и дала пощечину, со слезами сказав " ты была крысой, я ненавижу тебя всем сердцем"
Я не говорила больше с тем мальчиком, но позже узнала, что он говорил, что я лезла, что он никогда в жизни не посмеет ее предать.Так я потеряла подругу, а меня называют "уводящая парней". От стыда перешла в другую школу, а совесть мучает на протяжении месяца.
девочку звали Алина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На странном для человека языке
Roman pour AdolescentsДраматическая и одновременно забавная история про девочку по прозвищу Холли, рассказывающую о своих мыслях попутно всему рассказу. Окунись в мир этой прекрасной леди, прочувствуй всю боль и радость, переживи ее жизнь читая книгу.