После свадьбы ребят прошло уже чуть больше полугода. Свой медовый месяц они провели на Гоа, откуда нам скидывали классные фотки. До сих пор не могу поверить, что Ника и Макс- муж и жена!
Ну, а у нас с Вадимом все отлично. Мы встречаемся. Гуляем, ходим в кино и кафе. Я очень его люблю.
Да, год назад я и не могла бы подумать, что я встречу этих людей, которые стали для меня больше, чем просто друзья, тем более я не могла бы подумать, что я встречу Вадима, что так его полюблю.
-О чем задумалась? - Вадик неожиданно подошел сзади и, обняв меня за талию, поцеловал нежно в шею.
В это время я стояла в футболке парня, в его квартире и готовила завтрак.
-Ни о чем.-развернувшись к любимому человеку лицом, я поцеловала его в уголок губ.
-Но я же видел, рассказывай давай.
-Я просто подумала, как сильно моя жизнь изменилась за эти пол года.
-И в какую же сторону она изменилась.
-Нууууу, не знаю даже. - сделав серьезное лицо сказала я.
Вадик легонько щелкнул мне по носу.
-Конечно же в лучшую. -я привстала на носочки, но и этого не хватило, чтобы дотянуться до губ парня.
-Какая же ты все-таки маленькая у меня. -посадив меня на стол, сказал Вадик.
-Я не маленькая- надув губки сказала я и отвернулась.
Парень не стал церемониться и, обхватив мое лицо двумя руками, поцеловал. Я не долго сопротивлялась и уже через секунду обхватила парня за шею, углубляя поцелуй.
В итоге позавтракали мы только через 2 часа.
Так как начались каникулы, то я была свободна. И практически поселилась у Вадима.
Раздался телефонный звонок.
-Ало.
-Саш, привет- голос у Ники был взволнованный.
-Ник, что-то случилось?
-Да, нужно встретиться.
-Хорошо, где и во сколько?
-Через час в кафе "Парус", только никому не говори о нашей встрече.
-Хорошо.
Телефон отключился. Я быстро собралась. Хорошо, что Вадик уехал куда-то по делам и мне не пришлось ничего ему объяснять. Взяв ключи от машины (да, да я получила права и теперь у меня есть своя машина. С ребятами мы частенько выезжаем за город погонять, но больше я люблю участвовать в реальных гонках. Скоро кстати будет новая гонка.) я приехала ровно через час, как мы и договаривались.
Ника уже сидела за столиком. И нервно крутила свое обручальное кольцо на пальце.
-Привет! -я подсела к ней
-Привет.
К нашему столику подошел официант
-Будете что-нибудь заказывать?
-Чай без сахара и пироженое. -заказала я.
-Мне тоже самое- сказала Ника.
-Будет через 5 минут.
-Спасибо.
Официант ушел.
-Ник, что-то случилось?
-Нет, то есть да.- Ника замолчала. -Я не знаю как сказать.
-Говори как есть.
-Понимаешь, вчера меня весь день рвало, думала, что чем-то отравилась, но потом обнаружила, что у меня задержка.
Официант принес заказ и ушел.
-А сегодня я сходила к врачу. Я беременна.
-Ника.- завизжала я на все кафе.
-Тише ты!
-Я так рада за тебя, за Макса, за вас обоих. Только ты не выглядишь радостной.
-Я боюсь, Саш. Я не знаю, что мне делать.
-А чего ты боишься. Макс знает?- я действительно не понимала подругу.
- Нет. Я боюсь, что ему это не понравится, вдруг он бросит меня? -на глазах у девушки навернулись слезы. Я подсела к ней и крепко обняла.
-Дурочка ты. Что за глупости ты говоришь? Вы муж и жена. Макс тебя любит и очень обрадуется этой новости!
-Ты так думаешь?
-Я не думаю, я знаю! -подруга улыбнулась и я ей в ответ.
-Что со мной происходит? Какая-то я плакса стала.- с улыбкой и недоумением сказала подруга.
-Это точно. - в меня полетела салфетка. И мы дружно засмеялись.
-Ты должна сейчас же рассказать все Максу.
- Сейчас позвоню.
Не успела Ника набрать Макса как ее телефон зазвенел.
-Это Макс.
-Да, любимый. Со мной, хорошо, сейчас будем.-Ника отключила звонок.
-Похоже что-то случилось. Нам нужно срочно выезжать. Официант, счет!
Мы расплатились и направились к выходу.
-Ты на машине? Я приехала на такси.
-Да, садись.
Мы сели в машину и поехали к ребятам.
Дорога заняла не много времени и вскоре я остановила свою машину у небольшого двухэтажного дома.
Мы вошли в кабинет где находились парни. В помещении было очень много техники. Все это помогало ребятам в их работе.
-Привет.
-О девченки, привет. Как доехали? Дюймовочка не слишком гнала? -обнимая меня сказал Вадик.
-Ехали как обычно. -ответила Ника, подходя к Максу.
-Максим, мне нужно тебе кое-что сказать.
-Любимая, это очень срочно или может подождать?
-Ну, в принципе немного может подождать.
В этот момент в комнату зашел Леха.
-Всем привет. - он каждого обнял. -Есть работа, последнее дело, заработаем кучу денег и начнем новую жизнь. Как вам?
-Я за. - сказали все хором.
-Значит, дело обстоит так.....