Всем привет! Меня зовут Александра (для друзей просто Саша). Мне 25. Я маленького роста, у меня длинные русые волосы и серо-голубые глаза. Я хочу поделиться с вами своей историей любви.
Ну что? Начнем?6 лет назад....
Звенит будильник. Я выключаю его и направляюсь приводить себя в порядок. После всех манипуляций завтракаю и отправляюсь в универ.
Я учусь на 2 курсе и очень люблю своё учебное заведение, ведь я сама выбрала кем мне стать.
В университете у меня есть подруга. Ее зовут Маринка. Она среднего роста с ярко-рыжим цветом волос.
Учебный день пролетел очень быстро. И мы с Маринкой отправились погулять, так как было достаточно тепло (середина сентября).
-Маринка, слушай может на выходных пройдемся по магазинам?
-Подружка, на этих выходных я уеду к родителям. У папы юбилей. Поехали со мной? Родители тебя обожают и будут рады твоему приезду!
-У меня не получится. Нужно сделать реферат и презентацию до среды.
-Дорогая моя, столько учиться очень вредно!
-Это нужно сделать чтобы в октябре меня отпустили домой. У мамы день рождения и я хотела сделать ей сюрприз.
-Здорово придумано!
-Обещай передать мои искренние поздравления Алексею Андреивичу.
-Обязательно.- ответила моя подруга и обняла меня.-Ладно я побежала, надо еще к тете зайти забрать посылку родителям.
-Пока.-мы обнялись и Маринка побежала за посылкой, а я пошла домой по пути зайдя в магазин за продуктами.
Весь вечер я провела за рефератом, поболтала по телефону с Маринкой и мамой. Лечь спать пораньше у меня не получилось и поэтому на следующий день я была не выспавшаяся.
Так же как и вчера я отучилась в универе, но идти домой мне пришлось одной. Маринка убежала с последней пары чтобы успеть на поезд.
Я пришла домой и решила посмотреть фильм. Мне очень захотелось мороженного. Я оделась о пошла в магазин неподалеку. У магазина стояла подвыпившая компания из 4 парней. Один и них не сводил с меня глаз, а когда я подошла к зданию схватил меня за руку и притянул к себе. Меня охватил страх.
-Привет, малышка.
-Отпустите меня.-начала я вырываться, но так как этот подонок был крупнее и сильнее меня, у меня это выходило жалко.
- Ну, что ты. Мы тебя не обидим наоборот хотим сделать приятно.-сказал он и схватил меня за попу. А его дружки мерзко засмеялись.
-Отпусти девушку!- сказал подошедший парень.
-Ты еще кто такой?
-Твой ночной кошмар.- я очень испугалась, ведь он- один, а этих отморозков четверо.
-Чё, дерзкий что ли?
- Я не привык повторять по два раза. Но для тупых повторюсь.Отпусти девушку!- этот парень был убийственно спокоен, что пугало меня еще больше.
- А то что?- сказал один из мерзавцев.
Мой заступник достал пистолет и направил на одного из компании.