Глава 7 Хоккей

428 29 4
                                    

Отлично. Мне нужно убрать музыкальный класс и успеть на хоккей. Протирая фортепиано , я открыла крышку и стала нажимать на клавиши, слушая звуки.

-До,ре,ми,фа,соль...эээ..фасоль? Вроде да..а потом..

-ля, си, до.

-м?оу ..это ты.- я поспешно закрыла крышку и улыбнулась вошедшей.- Я просто давно учил сольфеджио, еще в младших классах, что то видимо помню..хэй, а тебя здесь не должно быть. Через час мы встречаемся на хоккее.

-Да, но я подумала,что глупо будет, если я приду без своего «парня».

Агнес скинула с себя кардиган и осмотрела помещение , задержав свой взгляд на гитаре.

-Умеешь играть?- я стала наблюдать за тем, как после моих слов ,Аги вздрогнула и задумалась, но потом медленно покачала головой.

-нет.

-ясно. -Агнес словно меня не слушала. Она поджав губы, села за фортепиано. Мне стало неловко, поэтому взяв швабру, отвернулась.-Я быстро, мне осталось полы помыть.

-Приступай .- она открыла фортепиано и погладила сначала черные, а затем белые клавиши.

Я усмехнулась про себя, отмечая ее странное поведение и стала мыть полы.

-Мик, послушай.

-да?- я подняла голову и ударилась об один из станков.- черт! Мать твою! Больно!

-Придурок.- Аги закатила глаза и цыкнула.

-ты вроде что то хотела?!- я злобно посмотрела в ее сторону. Женщина! Могла бы и пожалеть !

-я не знаю, как это спросить.. понимаешь, это странно.

- я слушаю.- мигом отложив тряпку, моя тушка оказалась рядом с Аги. Ее серьезное выражение лица, меня немного настораживало. Видимо, что то случилось .-в чем дело?

-Теперь , когда ты парень... если ты хочешь в туалет по большому, ты член вытаскиваешь или суешь прям туда?

-ч..ч..че?

-ну я в смысле, когда ты ссышь это ясно. Просто мне стало интересно,а так как ты до этого была дево..

-Аги, тормозни..я поняла.- мои щёки покраснели. -просто,  не ожидала услышать этот вопрос от тебя.

-ну так?

-в общем..- я закрыла руками лицо.-знала бы ты , как это смущающе говорить!

-Ну так?!

-Боже...это будет дооолгая уборка....

****************

-Мы успели!- я со вздохом плюхнулась на наши места и поправила кепку. Аги села сдержанней , поедая уже третий по счету батончик и запивая эту гадость колой. -Что то не видно моего красавчика и Джей.

-Мы успели? Вообще то, мы опоздали на 20 минут, из за того , что ты переодевался три часа.

-Я не виноват! Если бы ты не толкнула меня, то я не удостоился бы чести упасть на ведро с грязной водой.

-Опять ты это делаешь.-Агнес недовольно фыркнула.- ты опять находишь виновных. Признай хоть раз, что это твоя вина.

-но это же ты меня толкнула!!

-Вот опять ты это делаешь.

Только Я открыла рот , что бы возразить этой наглой девчонке, что она не права, как в этот момент, появились две знакомые фигуры.

-Тут столько народу, я думал, что мы потеряемся, отвечаю.- Грей подмигнул мне и кивнул Агнес.- долго ждете?

-Нет нет, каких то 5 минут.- я улыбнулась и потерялась в его серых глазах.

-Вообще то , вы опоздали на 25 минут.-Агнес усмехнулась и посмотрела на пробирающуюся к своему месту Джей.- мы же договаривались в 17:00?

-Аги, это с учетом того, что мы сами опоздали на 20 минут.

-Да, но только чья это вина, Мик?

-Аги!

-Да хорош называть меня так.

Мы начали пилить друг друга взглядом и как раз в этот момент прозвенела сирена, обозначающая начало игры.

-Началось!- радостный Грей сжал мое плечо и закусил губу.- Будет здорово.

-Будет очень здорово..- я уже не ощущала тепла исходящего от моего красавчика. Пока все взгляды были устремлены на лед, откуда появлялись хоккеисты, я смотрела совсем в другую сторону.
Это был он.
И он видел меня.
Его улыбка тому доказательство.

Девушка, которая пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя