Там же будет Он!
Мой любимый Грэй , мой будущий муж, моя судьба, мой мальчик, мое все... если бы он только знал, как я его люблю... но теперь, у меня даже нет шансов. Интересно почему?
Наверное, потому что..Я
блять
с членом.Широкой походкой, коридор рассекая
Я двинула в рай, тАм гдЕ есть еда .-Аги!
В столовке было много народа, но я не упустила из виду эту странную Агнес и окликнула ее.Услышав, как ее позвали по имени, она медленно подняла голову от своего подноса с бутербродом и соком, а затем посмотрев мне в глаза, уверенно развернулась и села за самый дальний столик.
Вот же сучка.
Мой зад приземлился рядом с Агнес, которая нервно зажевала бутерброд и отвернулась от меня, якобы не замечая.
-Приятного пожирания.
-Угум.
-Слушай Аги..
-Я тебе не ..кхе кхе..
Агнес странно закашляла и стала бить себя по груди , открывая и закрывая рот.
Ее лицо покраснело , я похлопала ее по спине и она попила своего сока.-Отстань от меня, я из за тебя подавилась.
-Да не могу я. Пойми, ты же знаешь, что происходит?
-слушай,Мик, что я должна знать?
-Запарила, я же девушка, меня зовут Мишель! Мишель, а не Мик! И ты это знаешь! Но почему, все ведут себя так, словно я всю жизнь была парнем?какого черта происходит?!Агии..ну Агии...
-Слушай.- Агнес сузила свои глаза,которые заметно потемнели, а ее лицо приняло более серьёзный вид.- Во первых, не Аги, а Агнес. А во вторых...отстань!Я тоже не шарю. Не знаю, что происходит.
-А кто шарит?
-Не знаю.-Агнес тяжело вздохнула и продолжила есть свой бутер.
-Смотри волосы свои не сожри.
-Не сожру.-она демонстративно провела рукой, по своим черным, как смоль волосам и хмыкнула.- скучаешь по длинной чаче?
-Ч-че? С чего бы это..- Я погладила свой затылок и неосознанно опустила взгляд на ширинку.
-ну ты же не привыкла быть парнем, писать стоя, обращать на себя внимание красивых девчонок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которая парень
Novela JuvenilОднажды, она просыпается со стояком и паника зарождается в ее голове. Как изменится жизнь Мишель,если она стала парнем? •фемслэш •слэш •маты •+18