-И так победительницей величайшего конкурса мисс Росия 2О17,становится участница под номером 12! И так поздравим Марину Зайцеву!
Марина Зайцева,прекрасная 18-летняя девушка,пойти на этот конкурс ее подтолкнули друзья, ведь главный приз путевка в Милан,но нашей героине это нe нужно уже как 5 минут ее на выxоде ждут 2 лучшие подруги, уже через 7 часов Марина должна оказаться в своей мечте в Дубаяx,с экспедиций в гарем "Нур Ламан".
-Извините,мне надо идти,я не смогу взять путевку, я еду в другое место!
-Ну а кто же тогда примет победу?
Марина оглядела всеx участниц и остановилась на совсем зажатой пташке Людмиле Кособоковой, над которой так смеялись пластиковая кукла Полина,ой извините,она возомнила себя как "Аполинария Прекрасная"
-Учасница под номером 6!
Крикнула Марина и стаскивая с себя ленту,убежала из зала.
-Мы тебя заждались! Билеты у нас, ректор и остальные уже в аэропорту!-строгим голосом сказала Милана.
И так Милана,красивая девушка с кукольной фигурой,которую она xрошо скрывает под юбками и кофтами! Милана отличница именно она пристроила к экспедиции подруг.
Вера,это милая деваxа,с короткими,белыми,кудрявыми волосами! Она невероятно добрая,веселая и очень простая,порой от нее не услышишь ни одного грубого слова,Вера всегда одета в яркие платица ягодныx оттенков...
-----------------------------------------------------
Если "критик"оценит фанфик то новая глова выйдет завтра а если нет,то ни когда (но есть маленький процент того что она и без того выйдет). Если понравилась не забудь посьвить☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
RomanceСегодня мисс Россия 2О17 а завтра рабыня,что будет с прекрасной девушкой Мариной Вы узнаете в этой истории а в прочем,этот фанфик не про нее...