Дни проходили скучно,тошно и очень серо. Марина ожидала что в двореце будет так же весело и интересно как в сериалах. Но увы,ни праздников,ни скандалов не было. Было только одно как в сериале, это занятия, но даже они были дико скучными. Хотя половина из них не прошла даром, девушки уже знали наизусть весь алфавит а так же слов 30/40 устно и письменно.
Уже под вечер, выходя из класса со своими "одноклассницами" и "учителем" они услышали шум и суетливые шаги в длинном коридоре. А далее последовали такие слова.
- Госпадин Эмин Пожаловал. -это прокричал ещё один слуга. И как уже было сказано этот дворец всем отличался. Поэтому в глаза султану смотреть было не запрещено. Наоборот господин сам мог прийти и выбрать себе какую либо из рабынь.
Когда в кроридор зашёл султан Эмин все девушки залились краской, ну как можно было этого не сделать ведь он прекрасен. Эмин подошёл к их учителю и что то ему сказал.
- Так девушки ,разделитесь по своим странам. Испания, Израиль, Норвегия и Россия. - скомандовал Хусан.
Когда девушки разделилесь. Хусан по преказу Эмина начал выводить девушек по одной с каждой страны. Эмин шептал ,Хусан говорил.
- Так, испанка Адэлина, израильтянка Иона, норвежка Роббека и русская Вера.
Ну всё, подумали остальные, они попадут в его шикарные объятия
Действительно, девушек отправили в бани. Первая пошла Вера. Дальше ее забрали служанки,
Привели ее в порядок,накрасили, накрутили и т.д.
ПРОШУ НЕ ЗАБЫВАТЬ! ЭТО 21 ВЕК И КОСМЕТИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ИМЕЛОСЬ!
Одежда, конечно же одежда! На Вере было кружевное белье белого цвета: бюстгальтер и трусики...
Поверх этого было накинуто просвечивающееся белое парео.
Вера была прекрасна. Она бы даже затмила Марину с ее прекрасной внешностью. Но самое худшее было то что Вера шла как на смерть,ни улыбки, ни какого либо огонька в глазах.Подойдя к дверям в которых ждал ее госпадин на ее глазах появились слезы. Служанка который было приказано следить за Верой, грубо взяла ее за запястее и отвяла за угол, там она серьезно ее отчитала за такое поведение, но Вера ее вообще не слушала потому что, не понимала ее и ей вообще было все равно....
Но тут настал тот момент когда нужно было зайти в «покои »
И ее чуть ли не заталкивают туда...
——————————————————
Сейчас выдет оправдание а за ним глава
ВНИМАНИЕ +18!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
RomanceСегодня мисс Россия 2О17 а завтра рабыня,что будет с прекрасной девушкой Мариной Вы узнаете в этой истории а в прочем,этот фанфик не про нее...