Новая жизнь.

10.4K 98 5
                                    

В помещение зашли 5 человек. 2 женщины и 3 мужчины
-Надеюсь вы  умные
и не будете кричать, вырываться, так как все такие действия бесполезны!-строго сказала дама в белом xалате .
Мужчина заломил Веру и повел за ширму , туда же и зашла "врач". Девушек "обследовали", и так сказать отпустили! К ним опять пришёл тот мужчина его к стати звали Urussan. Через минут 15 девушек привели во дворец. Когда все в четвером зашли в зал остальные девушки которых к свединью было штук 20/25 построились ровно в линейку.
-Быстро вставайте к ним!- сквозь зубы проговаривал Urussan.- Так в вашем девичьем бологане пополнение! Это раз! Второе что я хотел сказать это то что закончилась ваша сладкая жизнь! Вы все со следующего дня будите учиться: нашему языку, восточным танцам и игре на музыкальных инструментах! И все это для того чтобы порадовать нашего султана- сладко проговорил Urussan. И удалился прочь из зала.
- Мне кажется или сегодня Хусан выглядит особенно педиковато!-проговорила девица запровляя постель и с ней согласилась ещё 3 девицы и все они весело захохотали... Милана,Вера и Маринка переглянулись.
-Так,у меня три вопроса. Первый вы что все русские? Второй, кто такой Хусан ? Третий, он же самый главный, как от сюда свалить?- сказала Милана выйдя вперёд прямо но встречу новым знакомым.
- Я тебе так уж и быть на них отвечу. Мы трое русские и как я вижу нас теперь шесть. Смотри вон там сидят испанки, там ирландки, там израильтянки.
И в правду в одной стороне сидела компания девиц которые бурно что то обсуждали при этом жестикулируя! В другой стороне сидели несколько скромных рыжеволосых красоток. Ну в углу зала сидели на подушках и о чем то мило беседовали темноволосые девушки.
- И да... Сбежать от сюда не реально!даже тут есть камеры! И да совсем забыла, Хусан это и есть тот мужчина Urussan его тут так все называют.
_______________________________________
Простите за то что так долго не писала. Комментируйте, читайте и оцениваете. Люблю вас

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя