Стей шла по улице переваривая все, что сказала ей 10 минут назад подруга. Она верила в свою мечту и считала что она сбудется. Но почему-то другие просто отвернулись.
**********Flashback********
- Стей, перестань мечтать. Вернись в реальность. Эта мечта неисполнима. Ты из обычного круга. Это не сказка. Здесь не может по твоему желанию все исполнится,- до сих пор пыталась внести мне подруга
- Это не просто мечта. Это моя цель. Я верю в себя. Я хочу попробовать. Надо просто начать. Я люблю этим заниматься. Это мое.Неся в руках самый вкусный во всем поселке горячий шоколад, она пыталась согреться. Сейчас только начало ноября, но на улице уже очень холодно. Она не спешила домой, но знала, что там есть поддержка и опора. Без них она бы не смогла выдержать тот переломный период.
Она пошла в самый красивый парк. В нем какая-то особенная атмосфера. Как только она шагнула в этот парк сразу почувствовала какую-то теплоту, нежность. По тропинке гуляли пары, ходили молодые мамы с колясочками. Это было очень мило. На скамейках отдыхали так же будущие мамы вместе со своими половинками, сидели в обнимку пожелые пары. Так же постелив на полу покрывало лежали влюбленные парочки. Некоторые просто смотрели с склона на небо в обнимку, а некоторые бурно общались. Было много детских площадок, где играли детки. При виде них у Стей глаза наполнились радостью. Она обожала маленьких деток, хоть и не очень ладит со своей младшей сестрой. Но они ссорятся только когда спорят. Но эта уже совсем другая история...
На деревьях ещё полно листьев, хотя посмотрев вниз увидишь горы листьев. Это невероятно красиво. Если бы вчера не прошел дождь, она бы взяла горстку листьев и запустила вверх.
Стей научилась радоваться каждой мелочи. Хотя в ее ситуации люди наоборот впадают в депрессию. Она была как психолог для друзей или просто приятелей. Сейчас же в моде просто без повода резать вены на руках, а можно и на ногах. Она бы никогда не сделала. Потому что знает, что папа не разрешит. Он ей дал жизнь и просто без повода она не собирается терять ее.
Скоро уже начнет темнеть. Она словила такси и указав адрес, они тронулись домой.
Уже подходя домой она увидела огромный стенд с надписью " Зак Хорен с группы "Why don't we" хочет записать дуэт на новую песню. Девушка с красивым голосом, не проходит мимо. Такой шанс выпадает очень редко. Так что записывай номер и быстро!!!". И внизу был написан номер телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в знаменитость
FanfictionДевчонка Стей учится в колледже. Она хочет стать звездой. Пение и танцы ее самые любимые занятие в свободное время. Однажды на глаза ей попалась приглашение на прослушивание, чтобы в дальнейшем победительница споёт в группе, а также дует с Даниэлем...