За окном был дождь, и Стей проснулась из-за стука каплей об подоконник. Да, Стей любила дождь, но когда он был маленьким, но сильным. Она не любила когда громадные капли, то и делают, что встречаясь с подоконником создают большой шум.
Но Стей знала, что даже при такой погоде, она пойдет на работу. Она любила это пекарню и хазяев. Никто не понимал, почему она, закончив юридический колледж с красным дипломом решила работать официанткой в самой обычной пекарне. Ведь она спокойна могла бы найти хорошую работу. Но пока Стей никогда не торопилась.
Стей понимала, что это временная работа. И нанималась она в пекарню пока не найдут постоянную официантку. Она не могла так просто бросить ее и ждала, пока мисс и мистер Харминг не найдут этого человека. Она уже подсматривал себе вакансии. Но пока ждала, ведь обещала им. Но до сих пор, они никого не нашли.
Сделав все водные процедуры, она встала возле шкафа в поисках нужной одежды. Она решила одеть белую толстовку с надписью "Dimepiece". И белые джинсы.
Собравшись, она спустилась вниз и поняла, что как всегда Ксении уже нет дома, она в школе и мама вероятнее всего уже ушла.
Хоть и Стей может себе сама приготовить завтрак, но мама до сих пор о ней заботиться. Сегодня на завтрак были блинчики.
Пока кипятилась вода, Стей вспомнила, что забыла спустить сумку. Посмотрев на время, она поняла что уже немного опаздывает.
****************************
- Привет мои зайки,- увидела она самых близких людей для меня. Именно они поддерживали нее, помогли вытащить из того дерьма.
Энн - с ней Ася знакома все 18 лет. Они полные противоположности и кажется должны все время ругаться и ссориться. Но все наоборот. Из всех остальных они реже всего ссорятся. И ссоры у них происходит, из-за того, что Ася боится, что в какой-то момент их дружба прервется.
Даниель - с ней Ася знакома с 5 класса. Она безумная во всех смыслах. Просто Богиня.
Ариана - они знакома с 1 класса. Они очень похожи характером. Но с Даниель безумно разные. Ариана более спокойна, а Дани безумная и сумашедшая. Но все же между собой они все равно также лучшие подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в знаменитость
FanfictionДевчонка Стей учится в колледже. Она хочет стать звездой. Пение и танцы ее самые любимые занятие в свободное время. Однажды на глаза ей попалась приглашение на прослушивание, чтобы в дальнейшем победительница споёт в группе, а также дует с Даниэлем...