Имя:Ира
Возраст:16 лет.
Любимая еда:печенье.
Добрая или злая,сказать невозможно.Ко всем относится по-разному.Для малознакомых или совсем незнакомых людей она закрытая,сильная,никогда ни одна слезинка не прольется с ее глаз,она будто сидит в своей"оболочке",для врагов она сильная,она как роза:прекрасная,но у нее есть"шипы",которые очень больно колются,но для друзей она открытая,искренняя,дружелюбная,и иногда даже слабая,может всплакнуть,а то и вообще рыдать!Люди тянутся к ней,она манит их своей загадочной внешностью(а после смены гардероба он стала для людей сама загадка!),но для друзей она так и осталась открытая,чувствительная,искренняя."Я не могу быть слабой-говорит она-при чужих людях,но я всегда могу выплакаться при друзьях,они не подведут,я знаю!"Ира дружит лишь с Кэтрин и Артемом.Артем-ее названный брат так сказать.Он-ее лучший друг,практически брат.Кэтрин-ей не как сестра.Кэтрин для нее-это часть ее самой,они дружат практически с рождения,ни разу не ссорились.Да,между ними бывали разногласия,но подруги принимали это как шутку.Вокалистка,флейтистка,акробатка,танцовщица,предпочитает совеменыее слегка побаиваются,влюбленности не к кому не испытывает.
_______________________________________
Имя:Кэтрин
Возраст:16 лет
Любимая еда:печенье.
Очень добрая в душе,но в последнее время она начала будто сходить с ума.А в общих чертах спокойная,здравомыслящая девушка,тоже прекрасная,как и Ира из богатой семьи,с идеальным характером,не слишком податливая,не самовлюбленная(в отличие от Иры),она относится ко всем гуманно,по характеру она истинный ангел!Не смотря на такое различие в характерах,они с Ирой замечательно дружат.Она тоже считает Иру частью себя и тоже не представляет свою жизнь без лучшей подруги.У Кэтрин много хороших друзей,но лишь одну свою подругу на считает частью себя.Ира сравнивает Кэтрин с нежной лилией,Кэтрин так же легка в движениях,актробатка,вокалистка,художница и танцовщица.Любит и бальные и современные танцы.У нее тоже достаточно поклонников,которых она если и отвергает,то не так безжалостно как Ира. Влюбленности не к кому не испытывает,легкую симпатию испытывает к Джефу(а Джефф любит ее без памяти (Соавтор: Света-а-а-а-а!Я тебя убью!))
В следующих главах:
В Крипипасте появится новенькая девушка,но сможет ли она подружиться с Ирой?
-----------------------
Продолжение позже...