chapter 1

303 25 2
                                    

Когда моя мать умерла, я сразу поняла - в жизни надо срочно что-то менять, и, желательно, кардинально. Как бы банально не звучало, но время лечит. Какой-то время я жила вместе с отцом, ведь нам обоим нужна была поддержка в связи с утратой любимого человека. Но теперь жизнь начнется с чистого листа. А чистый лист - это новый город.

Конечно, я не так богата, чтобы каждый месяц переезжать с Америки в Корею, с Корею в Италию, а с Италии в Бразилию.

Но и свои "связи" у меня имеются Все Сеуле у меня есть брат, точнее двоюродный брат - Ким Тэхён. Мне родители всегда ставили его в пример, как лучшего человека на свете. Трудоголик, спортсмен, не курит, не пьёт, любит жену, детишек своих. Ладно я пошутила нет у него жены и детей.

Как по мне, а я видела его очень редко, он капец какой зануда. Я не из тех людей которые делают преждевременные выводы, но он такой нудный.

И вот я тут, около его подъезда, прямо сейчас войду и начну всё сначало. Я сделаю себе карьеру и буду популярной. Эх...Как жалт, что этого не случится, потому что входная дверь в подъезда дома закрыта, черт возбми. А брат неудосужился меня встретить, потому что он трудоголик и постоянно работает, работает и ещё раз работает.

Придется ему звонить. Быстро набрав брата и сказав ему чтобы он пришел и забрал меня снизу, я начала ждать. Причем он такой капуша, уж слишком долгий.

Тут к входной двери в мини-юбки и на огромных каблуках подходит девушка, ну чуть постарше меня. Она легкой походной идет к подъезду, попути с кем-то разговаривая:

- Да, хочу сделать ему сюрприз, - Она почти уже нашла ключи и вот я думаю о том, как уже стала популярной и Тэйлор Свифт берет у меня автограф, но ей резко захотелось меня подколоть. - Дамочка, рынок через два квартала, там и продавайте свои чемоданы.

Как! Как она посмела оскорбить мои прекрасные три чемодана. Они такие красивенькие. Два черных, один молочный.

- Вы тоже ошиблись, бордель явно не тут, - 1/1. Конечно, врядли эта девушка сюда ходит посуточно, но и я не особо похожа на продавца чемоданов на рынке. Ну хотч бы так мне говорил папа.

Она уже открыла рот, чтобы возвразить, как дверь открылась и оттуда выскользнула макушка Тэхёна. Наконец-то! Не прошло и полгода.

- Оппа! - Завизжала девушка, как девочка и накинулась на шею моего брата, пока я одарил их обоих холодным взглядом.

Truth or death?Место, где живут истории. Откройте их для себя