Я не отрицаю того, что я очень взбалмышна и легкомысленно. Я исчезла от привычного место обитания, погоды, людей. Я бросила знакомых и родных, но не жалею. У меня есть все, что мне понадобится. Все, кроме денег. И их срочно нужно добыть.
В планах у меня найти работу. Официантом или продавцом. Для этого мне нужна кафешка, на которой будет написано Нуждуемся в сотрудниках.
Коллеги Тэхёна не встретили меня с распростертыми руками, как, впринципе, и сам Тэхён. Я немного обижана на него.
Прошло уже три часа, как я безудержанно гуляю по красивым и широким улочкам Сеула, навстречу мне идут парочки, друзья, одинокие люди, дети, подростки. Все они заняты своими делами, как и я.
Не знаю, повезет мне или нет, и найду ли я работу в первой попавшийся кафейне. Но мне уже очень тяжело, да и желудок просит еды после "феерического" завтрака.
Кафе довольно уютно внутри. По середине возглавляется кофейный столик на котором две девушки готовят кофе и подают десерты для желающий быстро перекусить.
По всему кафе расставлены столики с двумя или тремя стульями. Люди сидят попивая кофе, общаясь или образовываясь.
Подойдя к одной из девушек, которая одета в простую блузку и джинсы, поверх которых надет серый фартук, а на руках верные перчатки, я улыбнулась ей во все 32 и с простотой спросила:
- Вы не знайте, где тут администратор?
Она отдала очередной стаканчик кофе и обратила все свое внимание на меня:
- Вам что-то не понравилось?
- Нет, я хочу поговорить насчет работы, - Ответила я ей, смотря на её обеспокоенное лицо.
- Я уже здесь, - За моей спиной появился мужчина, лет 35 и улыбаясь, смотрел мне будто в душу.
Я вздрогнула, но попыталась скрыть своё беспокойства под улыбкой:
- Какие-то проблемы? - С натянутой улыбкой спросил, держа руки за спиной. Такое чувство, будто там у него нож. Уж слишком противное у него лицо, становится страшно.
Девушка продолжила работать, принимая заказ у какой-то пожилой леди, которая перебирает название кофе, которые хотела бы попробывать, но не знает, какой из них выбрать.
- Нет, я просто хотела спросить...Нужна ли вам...официантка или бармен? - Жалобно спросила, смотря на него, правда становится страшно. Его улыбка будто сошла из какого-то фильма ужасов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or death?
Mystery / ThrillerВ городе появился серийный убийца. Его жертвами становятся крайне незначительные люди. Ему нравится убивать. А личность этого маньяка неизвестна. Пора разобраться с этим гениальному детективу Сеула.