Эх, утро. Мне нравится утро. В это время ты утопаешь в ярких лучиках солнца и щуришься, когда они попадают тебе в лицо.
Эх, утро. Оно такое...Но для тебя, а я уже час стою у плиты и пытаюсь приготовить хоть что-то. Не подумайте, я прекрасна в готовке, но обычно завтракаю я хлопьями, да и блин, в Америки продукты совершенно другие, я ничего не могу понять.
- Дженни, какого пахнет горелым? - Зевая, говорит, выходящий из своей комнаты, Тэхен. Инетерсно, ему плевать, что я сожгу его квартиру.
- С добрым утром и хорошем завтрачком, братишка, - Я сделала эгьё и поднесла брату яичницу.
- А где рис? Что это вообще? - Тэхён посмотрел на меня, как на кухарку, о, господи, он добьёт меня. А потом я добью его.
- Прости, в следующий раз будет рис, - Не хочу язвить. Сегодня мое прекрасное настроение не испортишь ничем.
Хочу прогуляться сегодня перед тем, как начать работать. Узнать как, это - Сеул. Спустя почти пять лет или семь...
- Похмелье не мучает? - спросила я, чтобы хоть как-то поддержать разговор. Но Тэхён лишь грубо мучал моб яичницу, пытаясь найти в неф что-нибудь съедобное.
Погода сегодня прекрасная. Весь Сеул желает, чтобы я провела самый восхитительный день. Солнце светит во все щели и в такие моменты понимаешь, что никакое электричество в мире не нужно.
- Очень вкусно, - Тэхён будто пропустил мой вопрос мимо ушей. Он бросил затею есть и положив вилку, стал вставать из за стола, - Но мне нужно идти.
Он пошел в свою комнату, но я успела опомниться и спросила его:
- Ты едешь на работу? Захватишь меня?
Его красивая челюсть сжалась. В глазах появилось напряженние и черные зрачки увеличились. Мне даже страшно.
- Даже не знаю..Я не работаю в полицейском участке
- Всмысле?
- У меня с Джином офис, мы работаем как детективное агенство, - Обьяснил мне Тэхён.
- А кто такой Джин?
- Он вчера приходил сюда...Ты...Вроде видела его
Что? Кто приходил? Соджу дает о себя знать. Я не люблю много пить, но ради такого случая можно и попробывать.
В Сеуле кроме Тэхёна у меня нет знакомы. Ну. Почти нет. Пак Чимин. Пак Чимин мой старый друг. Ровно шесть лет назад у него погибла сестра. Страшный случай. Он остался здесь, а я уехала в Новую Зеландию...От него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or death?
Misteri / ThrillerВ городе появился серийный убийца. Его жертвами становятся крайне незначительные люди. Ему нравится убивать. А личность этого маньяка неизвестна. Пора разобраться с этим гениальному детективу Сеула.