Pov Автор
За дверьми слышались поцокование женских каблучков, и Марк желал увидеть их владелицу. Да, он был и есть ценитель женской красоты, от него не скроется даже самый мелкий изьян. Быть может, из-за этого, этот мужчина еще не нашел себе подобную женщину, которая сможет дать ему все, что он пожелает. Ему 26 лет, да в его годы уже большинство семью и детей заводят, а он один. Каждый вечер тусуется в клубах с друзьями, а утром просыпается с очередной девчонкой. Они не женщины для него - нет, они лишь призрачные тени той, которую бы хотел видеть рядом с собой всю жизнь. У этого бабника был богатенький папаша, который души не чаял в своем наследнике, но если бы он знал настоящую натуру своего сына, то думал бы иначе. У Марка имелась младшая сестра, которой недавно исполнилось пять лет. Она была сущим ангелом, с белыми вьющимися волосиками и кристально-голубыми глазками. И ее брат знал, что в будущем будет отгонять надоедливых поклонников от своего ангела.
Мальчик родился и рос в самой богатой семье маленького городка, но сейчас он переехал вместе с семьей в Нью-Иорк, где жизнь в миллион раз труднее. Парень любит трудности и всегда встречает их с гордо поднятой головой. Правда, когда он переезжал сюда вместе с семьей, то не учел одного - здесь будет ОНА. Кто это таинственная незнакомка? Будем разбираться дальше, но ясно точно - его жизнь станет другой с ЕЁ появлением...
Pov Элирия
"И что я тут вообще забыла! Зачем согласилась с отцом? Да, кто вообще решил мою жизнь за меня?!" - эти мысли только занимали место, нежели успокаивали.
Для начало немного о себе. Меня зовут Элирия Стэнли, 25 лет, и живу в Нью-Йорке. Каждая девушка гордится перед своими подружками своей внешностью, боевым характером и числом любовников. Сейчас и я могу похвастаться всем этим, но раньше так не считала. В школе была гадким утенком, которую вечно унижали и старались причинить как можно больше боли. Сейчас же я выросла, поумнела, да и чего скрывать - похорошела, но это еще слабо сказано. Не понимала раньше, зачем девушки так чахнут над своей красотой, а теперь все встало на свои места. Моя мать не могла смотреть, как надо мной издеваются в школе, поэтому решила после выпускного вечера всерьез взяться за меня.
Изнурительные тренировки каждый день и не секунды передышки. Салоны красоты, от которых пыталась избавиться всяческим образом, но сейчас не могу понять себя прежнюю. Женщина должна быть красивая не зависима от возвраста. Мама по совместительству подруга, ввела меня в мир, в котором на первом месте стою Я. Если раньше, готова была провалиться сквозь землю, от любой критики в мою сторону, опускала голову, вдавливая в плечи, сутулилась, то теперь все изменилось. Голова поднята гордо, спина идеально прямая, грудь вперед и вот, я на вершине, а все остальные пусть завидуют молча. Стройная девушка, с пышными каштановыми волосами, большими голубыми глазами, розовенькими пухленькими губами, вообщем....любая модель позавидует.
Огромное спасибо моей маме, ведь она тратила свое личное время на меня и превратила дочурку в красавицу.
Раньше мы жили в маленьком городке, но отцу предложили переехать в Нью-Йорк, для получения высшего заработка. И вот, теперь я живу в городе, который никогда не спит. Здесь у меня появились первые верные друзья, лучшие подружки, первые парни и любовники. Здесь я стала такой, какая есть сейчас и это полностью меня устраивает. Сестер или братьев у меня нет, хотя хотелось бы, но... родителям и меня хватает. Я примерная дочка, но за пределами родительского дома показываю не самые лучший пример подрастающему поколению. Люблю гулянки, выпивку, но не превышаю лимита выше планки.
Вот и самое основное обо мне, а все остальное вы узнаете чуть дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры жизни
FantasíaОн привык ни в чем себе не отказывать, всегда добивается то, чего хочет и постоянно в центре внимания. Она ничуть ему не уступает, возможно, даже сильнее. Но у каждого есть свои плюсы и минусы. Когда эти двое встретятся, они будут доказывать - кто...