Тиам3

458 11 0
                                    

Скотт с шоком смотрел на Лиама . Лиаму было стыдно ведь Тео не его парень , они всего лишь пару раз развлеклись . Скотт отвёл его в сторонку
Скотт -С ; Тео-Т ; Лиам-Л ; Малия-М ; Мэйсон - МС ; Стайлз-СТ.
С: Лиам какого черта ? Ты мой Бетта и я не одобряю то что ты гей !
Л: А Мэйсон? Да и вообще я ни гей !!! Просто мы пару раз поцеловались .
С: Ты с ума сошёл ? Ваши тела были перелизаны . Вы голые лежали друг на друге . Может тебе нужно найти девочку , тебе нужно побороть свою гейскую сторону .
Л: точно , только с кем ?
Лиам нашёл свободную и привёл домой . Ему было стремно , но он не хотел быть геем . Он целовал её как будто целуется с говном . В тот момент заходит Тео . Увидев это он захлопнул дверью . Лиам крикнул что это не то что он подумал . Он остановил его поняв что не может быт натуралом он начал целовать его . Девушка с шоком смотрела на Лиама . Спросив " это твой парень ?"
Он просто сказал чтоб она шла домой . Зайдя в комнату мягкие губы Лиама коснулись губ Тео , плавно перейдя к шее , все ниже и ниже . Лиам слышал стоны Тео , он посмотрел на него и сказал
Извини , тебе не нравится ?
нет продолжай так должно быть . Из комнаты были слышны стоны Лиама и Тео . В дом зашёл Скотт . Лиам забыл что он идёт на игру в Лакросс . Скотт услышав что творится на верху он подумал что он нашёл девушку . Но потом он услышал что он сказал
-"Тео я тебя люблю "
Тео ответил ему тем же . Как бы Скотту не хотелось он зашёл в комнату и остановил их удовольствие . Он опять увидел его с Тео , но в этот раз все было намного глубже и в прямом и в переносном значении . Они не услышали как Скотт зашёл и продолжали . Скотт со злом превратился в оборотня и начал рычать. Лиам снова опозорился перед Скоттом . Лиам переоделся и Скотт потащил его .
С: Лиам прекрати!
Л: Может когда захочешь зайти в комнату постучишься.
С: Я думал ты нашёл себе девушку , но когда я услышал что ты произнёс имя Тео ....
Л: Это моя жизнь , Тео дорог для меня . И ты не заметил что именно он спасал всегда меня . Наша любовь взаимна !!!
Скотт ушёл . Лиам с рассеянным взглядом зашёл в комнату . Тео лёжа - "тебе решать голубые глазки "
Л: Тео я люблю тебя
Т: Я тоже тебя , ради тебя я убью любого !!!
Впившись в его губы он говорил как сильно его любит . Лиам уснул очень рано , проснувшись он учуял запах завтрака приготовленный Тео.
Тео услышав как Лиам спускается . Доброе утро волчонок . Тео готовил бекон , Лиам повернул Тео и прикоснулся к его губам . И они начали страстно целоваться . Лиам ожидая завтрака сидел за столом . Лиам улыбаясь смотрел на Тео восхищаясь его телом .
Продолжение ...

Тиам 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя