Лиам был впечатлён завтраком Тео . Лиам пошёл в школу . Скотт не хотел с ним разговаривать , ведь Лиам не слушает его. Лиам любил Тео и не хотел из-за него бросать Тео. Если бы он встречался с каким-то другим парнем они бы так не реагировали . Разве нельзя дать ему ещё один шанс . Он исправляется и к тому же сколько раз он спасал меня. После школы Лиам возвращается домой , везде следы крови и аконита . Лиам в панике , он не знает что делать . Ведь утром все было так хорошо. Он просит помощи у Скотта , он соглашается . Скотт вместе со своей стаей в поисках химеры. Лиам учуял его запах , но это была ловушка . Тео мучал Гейб . Ему нравился Тео , но он ненавидел его. Видя их любовь с Лиамом , он решил отомстить ему. Лиаму было хуже и хуже с каждой минутой . Скотт понимал какого это . Он принял решение что Лиам может встречаться с Тео , это его жизнь и да сердцу не прикажешь. Ведь Скотт никогда не мог подумать что его Бетта будет геем , да ещё встречаться с врагом . Тео был весь в крови и он почти умирал . Гейб спросил у него чего он хочет перед смертью . Тео ответил что хочет в последний раз поцеловать его волчонока с голубыми как небо глазами . Гейб ещё больше разозлился . Лиам ворвался в подвал , весь в слезах Лиам пытался забрать его боль , но у него не получалось . Вдруг Тео ели как преподнёс свои губы к его , Гейб ни мог ничего сделать , он был под когтями альфы . Вся стая молча смотрела на Тео и Лиама . Лиам забрал его боль и не хотел прерывать эти чувства горя и счастья одновременно. Скотт извинился перед Лиамом и Тео . Он понял что Тео уже не тот злодей .
СКОРО БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ✔️ПРОШУ ОЦЕНИВАЙТЕ ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ . Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ ДЛЯ ВАС И НАДЕЮСЬ ЧТО ВАМ НРАВЯТСЯ МОИ МИНИ РАССКСЗЫ