Прошло достаточно времени,утекло много воды с тех пор как они дали обещание встретиться на закате. У Ричарда появилось свободное время что бы подумать о прошлом и как только он закрывал глаза перед ним появлялся он.... Мальчишка со светлыми волосами приятным голосом и завораживающим запахом. И Ричард решился сегодня же пойти туда,куда должен был прийти давным давно. Он гулял по тропе вспоминал прошлое детство которое было осквернено кровью родителей. Да как бы ужасным не казалось Ричард был убийцей и в тот день когда он должен был прийти встречать закат начальство дало ему задание убить родителей. Рики долго думал его с самого детства ненавидели вечно избивали и унижали пришло время показать себя настоящего и он сделал это он убил своих родных видел как они утопают с собственной крови и ему было наплевать с высокой горы. Никто в его жизни не занимал большого значения,но только не его малыш которого он хорошо защитил и не искал с ним встреч просто защитил его на будущее от всех угроз для жизни. Он думал,что если уж этот божий одуванчик его судьба то они ещё встретятся.
Pov автор.
Невысокий светловолосый омега с весьма накаченым телом вихрем несся по дому с криками "Опаздывают!!!",но жизнь его была полная неудач и даже здесь судьба его не пощадила. Он при своём марафоне зацепил свой мизинец ноги об ножку тумбочки и упал лицом вниз,мало того ещё и тумбочку снёс. Он долго лежал не подавая признаков жизни, но когда до его сознания все таки дошло,что он все ещё О.П.А.З.Д.Ы.В.А.Е.Т. Он поднялся на ноги и захрамал в сторону двери взяв свои вещи он решил прогуляться по парку,раз уж он опоздал так пускай опаздает окончательно. Кстати о его работе,он работает учителем в лицее искусств магии. Все его считают гениальным воином. Но он всегда отмалчивался. Идя по парку он думал о нем об неизвестном альфа чей голос и запах пленили его. Его загадочные действия хоть и мало он видел,чувствовал его,но он настолько запечатался а памяти Эрика,что даже спустя столько времени он продолжает ходить на то место встречи на закате. День в целом прошёл нормально и вот он снова отправляется в то место,что бы посмотреть на закат....
Pov Рики.
Я пошёл на место в которое мы когда-то договорились встретиться. Я пришёл туда раньше чем требовалось сел куда-то и стал наблюдать за солнцем. И в моём поле зрения появился он...я потерял дар речи. Он...он мой мальчик вырос ... Он поднакачал себя. Он стал ещё прекрасней...Он остался стоять и смотреть на закат
Дежавю...
Я тихо снова подкрался к нему со спины и обнял его.
—Я скучал...– начал он,но не смог до говорить из-за слёз, которые хлынули из его глаз.
—Это важно? – снова слова вылетают сами. Он еле заметно усмехнулся.
—Это важно! Для меня! – ответил он с улыбкой.
—Да я.. Я тоже скучал если это важно– те же слова, то же тепло,тот же уют... Мы долго так стояли наблюдали за закатом,хотя нет не так,мы наслаждались присутствием друг друга. Не знаю,что на меня нашло в этот раз,но я понял,что мне его не хватает категорически мало только обнимать его. Я развернул его к себе лицом и нежно с трепетом поцеловал. Вот он тот вкус,который я искал. Я принимал его к себе так собственнически на что он улыбнулся через поцелуй. А когда мы разорвали его он произнёс тихо прямо в губы..
—Жадина ты, больше не оставляй меня...
Я улыбнулся. Посмотрев ему в лицо.
Я...
Растворился...
В его глазах...
Конец.