Автор:
Обычное утро. На часах 7 часов. Многие школьники, студенты и вообще люди собираются на работу. Утром обычно все полусонные. Не всем хочется покидать свою уютную кроватку, мягкое одеяло и свои сны с мечтами о идеальной жизни.
Так и наши главные герои истории. Они не чем не отличаются от обычных людей и тоже любят сладко поспать, укутаться в одеялко и ещё немного вздремнуть.
На улице светало, ведь на дворе ещё осень. На деревьях в парках и скверах ещё не опали разноцветные листья. Красота природы. А какой чудный запах! Свежесть, прекрасно.
- Вставайте!- услышала сквозь сон Ненси и не охотно поднялась с постели. Ненси была похожа на зомби после сна, ей снился хороший сон, но его прервали. Её тёмные волосы лезли в глаза, это доставляло некоторое неудобство, поэтому девушка решила собрать волосы. Кто посмел прервать сон Ненси?! Это обычное дело, его прервала мама девушки.
Вскоре, после того как проснулась Ненси, проснулась и Стейси. Стейси живёт в одной комнате с Ненси, они сестры, которые очень похожи. Кто-то говорит, что они совершенно разные, а кто-то, что абсолютно одинаковые
Стейси не охотно открыла глаза и сразу полезла в телефон. Ну вы понимаете ВК, Instagram, WhatsApp. Ненси тоже принялась пролистывать ленту новостей в социальных сетях. Ну что поделаешь, сёстры?
Через несколько минут девушки по очереди сходили в ванную комнату, привили себя в порядок, позавтракали и отправились в очень чудесное место, синоним к слову "Ад". Да, да вы всё правильно поняли, девушки отправились в школу.По дороге в школу они видели множество разных лиц и фигур различных людей, которые спешили на работу.
Придя в школу девушки посмотрели расписание на стенде, на первом этаже, и отправились в кабинет где проходил урок. Придя в класс девушки поприветствовали уже пришедших одноклассников и стали ждать учителя.В классе было пусто, учитель был в учительской. Лампы странно мигали, но никто не обратил на это внимания. Помигают да перестанут. Через некоторое время все ученики собрались в классе. Класс сразу наполнился различными голосами, которые что-то бурно обсуждали.
Прозвенел звонок, начался урок. Новые темы, головная боль, ну вообщем все как на обычной геометрии. Сорок с небольшим минут мучений и урок закончился.
- Наконец то, тема сложная я вообще ничего не поняла!
- Тупая тема!
- Ненавижу геометрию!- было слышно по всему кабинету. И так каждый урок.
- Ненси, я буду делать физику и химию, а ты геометрию- сказала Стейси собирая все в сумку. Они обе понимают, что сдавать экзамены будут отдельно, но разделение обязанностей уже вошло в привычку.
- Нет, геометрия сложнее чем химия!- возмущаясь сказала Ненси. Девушки вышли из кабинета и направились к другому кабинету.
- Ха, я знаю,- с некой насмешкой произнёсла Стейси, ехидно улыбнувшись.
- Сама сделаешь, ну посмотрим. Что у нас?- вопросительно взглянув на сестру поинтересовалась девушка.
- Я беспонятия. Пошли искать наших, найдём одноклассников, найдём и кабинет. Почему мы сразу не пошли за толпой?- сказала Стейси и пошла к лестнице, Ненси тоже пошла за Стейси искать кабинет. Этим вопросом они задаются каждый раз когда не знают какой у них следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужно Выжить
HorrorВ это истории группа тинейджеров и их учительница должны дойти до города всех выживших. Гибель людей и все это на глазах молодого поколения. Дети которые заботятся о каждом из группы мечтающим дойти и встретиться со своими близкими не только на фо...