- тут его мало, всего пару матков. Не знаю, хватит, нет?- у Ненси возникла небольшая пауза, она как будто прислушивалась. В классе был слышен чей-то плач, ну конечно, нервишки то шалят .– Вы слышите?
- Что?- спросил Льюис обматывая руки картоном и скотчем.- Стало как-то тихо,- настороженно сказала Ненси.
- угу,- Стейси подошла к двери и тихонько приоткрыла ее. Включив камеру телефона, девушка высунула его за дверь, руки её дрожали от страха и неизвестности, но сделать несколько снимков всё-таки удалось. Закрыв дверь, девушка начала смотреть фотографии. Снимки были смазанные, было довольно сложно разобрать, что на них изображенно.
- Стейси, сейчас не время для просмотра галереи,- наконец что-то промолвила учительница отойдя от шока. Всё это время она не могла ничего сказать, внутри она боролась с паникой, чувством страха и тревогой.
- Я смотрю фотки с коридора,- сказав это, Стейси дала телефон сестре, которая уже успела обмотать руки скотчем и картоном. Стейси сделала тоже самое. Чувствовался некий дискомфорт из-за самодельной защиты.
- Скотч кончился,- с разочарованием произнесла Хлоя подойдя к столу.
- Ничего, мы втроём сходим в столовую, принесём оттуда ножи и мясной топорик, за одно зайдём в школьный магазинчик, там то уж наверника будет ещё скотч и картон. Так что не переживайте,- сказала Стейси и обняла Хлою к ним присоединилась и Ненси. Они втроём лучшие подруги. Перестав обниматься Льюис и девушки взяли рюкзаки и подошли к двери.
- Удачи нам!- переживая и сглотнув слюну сказала Ненси трижды перекрестившись.
- Не пуха!- Стейси открыла дверь и они втроём вышли из кабинета. Хлоя закрыла дверь изнутри.Тихо на носочках девушки и Льюис добрались до лестницы, к счастью зомби все разошлись на другие этажи, но не повезло в том, что сейчас наши герои находится только на четвертом этаже, а столовая находится на первом.
Подойдя к лестнице Льюис остановил девушек, которые шли позади него. Он увидел на лестнице, сразу же как спускаться, зомби который пожирал чью-то плоть. "Нельзя что бы Ненси и Стейси это видели", подумал он и жестами показал, что бы сёстры шли к другой лестнице.
Так они и сделали. Добравшись до другой лестнице, они внимательно осмотрели проход, после чего тихо спустились вниз по лестнице.
- Быстрей, быстрей. Кто знает, что может произойти в кабинете пока нас нет?- шёпотом произнесла Ненси сбегая вниз по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужно Выжить
TerrorВ это истории группа тинейджеров и их учительница должны дойти до города всех выживших. Гибель людей и все это на глазах молодого поколения. Дети которые заботятся о каждом из группы мечтающим дойти и встретиться со своими близкими не только на фо...