Ариианна-главная героиня
Наше время
Pov Арианна
Я не знала как ответить на его слова. Хотя... Я ведь не спросила его имени. Блин, начался теперь у меня склероз! Может к доктору записаться? Ага, так сказал человек, который хотел сбросится с крыши...
-... Я хотел этим сказать, что ты не должна убивать себя, если у тебя что-то случилось. Хей, ты меня слышишь? Алё? Эй, самоубийца? Ты-ы-ы меня слы-ышишь? - Медленно произнес он. И так продолжалось, пока я не дала ему по его достоинству. Он так смешно скривился, что мне захотелось засмеяться над ним.
- У-у-у... Госпади... Помоги-и-и... - сказала я.
- С-с-су-у-ука-а!
Дальше вспоминать даже нечего, т.к. было очень скучно.
***
- Хей, парень, как тебя зовут-то хоть? - спросила я.
- А тебя? - вопросом на вопрос ответил он.
- Э-э-эх, ладно, как хочешь, ну и не говори. Буду называть тебя поучилка.
- А я тебя буду называть волчонком, потому, что твой характер смахивает на характер героини Игры Престолов, - я чутка офигела. Ладно, если бы он назвал бы меня волчица, нет нужно именно так! Прехрасно блин!! И из-за этого, я начала его щекотать. Он начал очень сильно ржать. Не, ну че за дебил...
- Ха-ха-ха-х... Пожалу-ха-ха-ста-ха! Отпусти-и-ха-ха... Пли-из - я перестала его щекотать. Взяла за ухо и сказала:
- Ты ведь не знаешь, что со мной случилось, так почему, ты меня поучаешь?! Ты ведь никто. Ты не был в моей шкуре. Ты не чуствовал предательства со стороны любимого человека и подруги. Ты не знаешь, что такое уход матери из твоей жизни. Ты не знаешь, что такое жить с долбаной мачехой. Так почему, притворяешься, что ты все знаешь? Ты не знаешь, как это быть тихой мышкой, которая всего боится. Ты этого не знаешь, так почему поучаешь? Твоих родителей расчленили. Ты не страдаешь, как я, так почему говоришь? Теорию все знают, а на практике все люди ноль... -сама не знаю почему, я сорвалась на крик. А он молчал, не знаю почему. Потом я резко перешла на шепот: - Я знаю, ты тяжело пережил потерю родителей, но это не значит, что ты все знаешь. Ты не можешь поучать, когда сам через это не проходил. Ты меня понял?
- Прости, я... Я... Я... Этого не знал. Еще раз прости меня, - он был ошарашен тем что я сказала ему, но почему-то мне на душе стало как-то легче. Наверное, выговорилась.
- Э-х-х, ладно просто забудь. Окей?
- Окей, но все таки, сорри...И тут, кто-то открывает дверь на крышу. Бли-и-и! Сюда входит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полет в никуда [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionУ некой 16-ти летней девушки не всё идёт по маслу, как хотелось бы ей. Вдруг в её голову приходит мысль, о том, чтобы покончить со всем, и совершить самоубийство, но встречает парня с которым проведет много смешных и грустных моментов, чтоб узнать...