Проводник отвёл меня к выходу на блокпост. На мой КПК пришло сообщение от какого-то Сидоровича:
«Ну здравствуй! Давно к нам с болот никто не ходит. Поокуратней там, ты прямо к воякам выходишь. Если пройдёшь, заходи ко мне в лавку.»
В рупор начали говорить про то, что на зоне находится нельзя и про открытие огня на поражение.
Я решил действовать тихо, потому что патронов было немного, да ещё и пулемёт мог превратить меня в решето. Забежав за камень, я начал думать куда бежать дальше. Прыжком я ушёл в кусты, а там прополз и вышел из зоны поражения.
Сидорович явно следил за моим передвижением по ПДА, потому что сразу же после выхода с блокпоста мне пришло сообщение:
«Ха-ха. Везучий ты чертяка! Жду тебя у себя, координаты скинул.
Я отправился к Сидоровичу.
Дорога была долгой, жаль что на КПК нет музыки! Наконец дойдя до места я спустился по лестнице в бункер, открыв огромную железную дверь, я увидел пухлого старичка, который явно был местным торгашем.
-Ну здравствуй, наёмник. Мне тут помощь нужна. Вояка мой кейс с хабаром отжал и запрятал, тварь. Поговори со сталкерами за насыпью, они будут тебя ждать. Скажи, что от Сидоровича.
-Ну Ладно...
Купив у него патроны с мыслями «боже как же дорого!», я двинулся в путь. Перед этим я зашёл в деревушку, оказалось это был опорный пункт сталкеров одиночек.
Они сказали, что их главного зовут Отец Валерьян.
Дойдя до насыпи, человек на холмике из графмассы крикнул мне что бы я топал в штаб, что я и сделал.
Штаб был разделён на две зоны. В первой оружейник и торгаш, во второй босс и тюремная решётка. Подойдя к главному у нас завязался диалог:
-Здравствуй Валерьян!
-Здравствуй, это о тебе Сидорович говорил?
-Ага!
-Подойди к клетке может хоть у тебя получится, эту тварь раскусить.
-Попробую
В клетке сидел вояка вроде бы полковник Халецкий...
-Че ты вылупился сталкерская мразь
-Ты себя видел, крыса? Говори где кейс с хабаром!
-Хрен те! Скоро меня спасут. Мои ребята уже готовят план, а вас повесят!
Я плюнул ему в морду и подошёл к Валерьяну
-Не говорит, что то толдычит о спасательной операции
-Ясно... нужно этих вояк перебить, займёшься?.Я пошлю ребят на подмогу
-Ладно
У деревни завязалась перестрелка, я взял одного бойца что бы зайти в тыл. Мы засели в тылу и начали стрелять во все что движется короткими очередями. Моего напарника подстрелили он истекал кровью.
-Сукгхгхгх....
-Держись, брат!
Отстреливаясь, я донёс сталкера в укрытие и обработал раны. Наши ребята уже зашли в центр и достреливали всякую шелупонь. Товарищ умер...
Боец в экзокостюме сказал что бы я шёл к Валерьяну
Вернувшись к Валерьяну он уже допрашивал Халецкого
«Не будет никакой спасательной операции! И сам не спасся и дружков своих погубил!Говори где кейс спрятал!»
Вояка сказал, что кейс под мостом и обозначил место на карте
-Ну что наёмник забирай подарочек, а то небось Сидорович заждался уже.
-До встречи
-Удачной дороги!
Мне представала долгая дорога, а что произошло дальше вы узнаете во второй части моей истории ищите Dan799. В новой части я попытаюсь прокачать свои скиллы написания историй, и сделать все намного интересней! Спасибо за понимание!(Возможно продолжение выйдет не скоро) Это так скажем пробник для меня, что бы понять нужна такая история людям или нет, я это пойму по кол-ву просмотров и подписчиков. Ты понял что делать😜😜😜)))) (все Советы в комменты)