Глава 3

546 24 1
                                    

Да че он доколебался до меня?

- Ну чего тебе? - не оборачиваясь, спросила я.

Тот молча шел за мной смотря в глаза. Я остановилась и сложила руки на груди, ожидая ответа.

- Я не думал, что ты так красиво поешь.. - после долгой паузы наконец ответил он.

- Ну уж спасибо! - я немного засмущалась, -  и да! Чтоб больше мне не грубил, гадости не говорил!

Тот в непонятках выгнул бровь.

- Ладно, пошли ко мне домой. Там все и расскажу - вздохнув, сказала я. Юра принял мое решение.

***

- Понимаешь, у меня раздвоение личности, то бишь два "я". А это: обычная, какая я сейчас и обидчивая, вперемешку депрессивная. Воть! - рассказала ему я.

- Весело ты живешь, конечно - фыркнув, сказал Плисецкий.

- А тебе что - то не нравится? - и я начала быстро моргать глазами. Тот предпочел промолчать.

- Чай будешь? - я решила перевести тему.

- С чего это такая гостеприимность? - спросил Юрий, ухмыльнувшись.

- Просто гостеприимность у меня в крови. Даже своему сопернику я могу предложить чай. Ну так ты будешь? - я повторила вопрос.

- Нет. Я пойду - отрезал тот и пошел в прихожую.

- Да ладно тебе, останься! Я сейчас девчонок позову и повеселимся на славу! - схватив его за руку, предложила я.

- Нет, спасибо! - мое лицо вполне можно было сравнить с лицом Сатаны, - а хотя... ладно!

- Ну вот и отлично! - у меня опять появилась милая лыба.

Взяв телефон, я набрала Алисе.

- Алис, привет! Го ко мне?

- Давай! Если что, я приду не одна.

- А с кем?

- Секрет! - хихикнула та, и отключилась.

Дальше на очереди Маша.

- О, привет, Вик. Чего звонишь?

- Го ко мне?

- Ок. Но я буду не одна, а с кем не скажу.

- Да что ж такое! Алиса тоже не одна придет и тоже не говорит с кем именно!

- Ладно, жди! - и она сбросила.

- Ну что? - спросил Юра, как только я положила телефон на стол.

- Они придут, но с кем - то. Судя по их голосам, они вот вот взорвутся от счастья - ответила я.

- Интересненько... - тот ухмыльнулся.

- Не важно. Пошли, поможешь мне что - нибудь сварганить. Все же гости! - сказала я и пошла на кухню.

***

Готовка была окончена и в дверь позвонили. Посмотрев в глазок, я чуть в обморок не упала.

- Юр, глянь ка туда! - шепотом сказала я.

- О нет! Только не свинья! - возмущенно сказал Юра.

- Ну что ж, давай принимать гостей! - кое - как выговорила я и открыла дверь...

Фанфик по аниме "Юрий на льду!"Место, где живут истории. Откройте их для себя