Глава 1

1.9K 33 1
                                    

- Блин! Я проспала тренировку! - орала я, поспешно надевая джинсы и футболку.

Я Виктория Васильева и мне 14 лет. Также, я являюсь фигуристкой и набираю популярность среди зрителей. Но не только я.

Мои подруги - Алиса Кожевникова и Маша Романова. Мы всегда танцуем и выступаем вместе.

(Вика - справа, Алиса - по середине, Маша - слева)

Наверное, они уже заждались меня, да и тренер тоже.

Одевшись всего за пять минут и взяв коньки, я рванула к закрытому катку, где, собственно и проходят занятия.

- Извините за опоздание... проспала! - тяжело дыша проговорила я.

- Ничего, Вика. Одевай коньки и вперед! - бодро сказал наш тренер.

Я подъехала к девчонкам и мы начали тренировку.

- Девочки, хочу вам сказать, что скоро вам предстоит сразиться со сложными противниками. Юрий Кацуки, Юрий Плисецкий, Виктор Никифоров. Я думаю, вы с ними знакомы - сказал он, от чего мы в шоке распахнули глаза.

- С этими знаменитостями?! - прокричали мы хором, на что тренер кивнул. Алиса упала в обморк, но сразу очнулась.

- Пока что мне не известно, кто достанется каждой из вас.

- То есть, мы будем по одному? - обреченно спросили мы, надеясь что нам послышалось.

- К сожалению, это так. Ладно, все свободны! Не забудьте, завтра тренировка в 9! - напоследок сказал тренер прежде чем мы удалились из помещения.

- Да как так можно вообще! - возмущалась Маша, - мы поотдельности!

- Хотя выступать со знаменитостями, это гордость - нашла хорошее Алиса.

Мы так догулялись до 8 часов, а позже разошлись. Так как на данный момент была зима, темнело быстро и я шла в полной темноте. Только фонари освещали дорогу.

- Что - то я устала сегодня... - вслух сказала я, на время прикрыв глаза.

На ходу я засыпала, как вдруг в кого - то врезалась. Подняв глаза, я чуть не грохнулась в обморок. Передо мной стоял Юрий Плисецкий.

- Дура, смотри куда прешь! - грозно крикнул он.

- А...а.. из..вен..ите - сбиваясь проговорила я и поспешила удалиться.

Я наконец дома! Какое счастье! И все таки странный этот Юрий...

С такими мыслями я уснула, а проснулась очень бодрой. Вот что значит рано ложиться спать!

Фанфик по аниме "Юрий на льду!"Место, где живут истории. Откройте их для себя