Часть 1

40 0 0
                                    

Гарри на пятнадцать минут позже приходит на работу, в то время как Луи Томлинсон совершает каминг-аут.

Он впустую томится от ожидания в очереди в «Косте» – «Старбакс» слишком заполнен, чтобы даже попытаться занять в нем очередь, а крепкий кофе из «Неро» он предпочитает не пить после бессонных ночей, – и лениво проверяет свой Твиттер, когда его лента взрывается. «Томмо – гей!» - довольно красноречив Sunsport. Ему вторят BBC Sport и Breaking News: «Нападающий сборной Англии и «Ливерпуля» совершил каминг-аут». А уже за ними следует непрерывный поток из заметок прочих таблоидов и новостных агентств. Парень так увлекается, что бариста вынужден громким выкриком выводить его из задумчивости. Глядя прямо на него, он устало повторяет:

- Могу я вам чем-то помочь?

- О, эм. Точно, - он поспешно сворачивает Твиттер и делает заказ на всю компанию товарищей по работе: черный, как моя душа, двойной эспрессо для Ника, чай-латте для Эйдена, латте с корицей для Перри и флэт уайт для себя. Гарри платит и любым способом старается удержать подставку для стаканов в одной руке и телефон в другой, пока медленно плетется из кафе на шумную улицу переполненного в час пик Манчестера.

Офис находится всего в пяти минутах ходьбы отсюда, и Стайлс уверен, что все может подождать, пока он снова проверит свой телефон прямо здесь, не заходя внутрь, потому что желание просто забиться в какой-нибудь уголок и жадно прочитать все о Самой Главной Новости Футбола Этой Недели или Вообще Когда-Либо невероятно сильно. «Что же это значит для спорта? Как весь остальной мир это воспримет? Черт, он так горяч…» - задумывается он и вздрагивает, когда его приветствует охранник. Парень испытывает странное чувство принадлежности, потому что охрана его уже узнает и не просит больше предоставлять ID на входе. Гарри едет в лифте на пятый этаж в компании двух тощих светловолосых работниц из отдела пиара Tapir PR & Marketing, что разделяет один этаж с журналом Xpose. Обе улыбаются ему, и он кивает, поспешно отворачиваясь к стене. Которая, естественно, оказывается зеркалом. Они все еще пристально смотрят. Парень так же пристально смотрит себе под ноги, и, кажется, вся оставшаяся часть поездки проходит мучительно медленно.

Как только двери лифта открываются, он выскальзывает из них, улавливая, что блондинки что-то тихо бормочут за его спиной, и с ходу влетает в офис, где Ник, эффектно крутанувшись в кресле, поворачивается к нему.

Sing When You're WinningМесто, где живут истории. Откройте их для себя