Когда Гарри просыпается утром, над ним нависает бледный с похмелья и недовольный Лиам.
- Какого хрена ты дрочил в моей кровати ночью?
- И тебе тоже доброе утро, Лиам, - ворчит кудрявый в подушку.
- И зачем ты оставил эту надпись, где называешь меня «глупым пьяным пиздюком», на моем ноутбуке? Я как минимум не глуп! Кроме того, чернила просочились до конца, и теперь мой ноутбук испорчен!
Гарри вздыхает, садясь на постели и с прищуром глядя на друга:
- Во-первых, если я и подрочил в твоей кровати, то это только потому, что ты лишил меня уединения в моей собственной, бестолковая ты задница. А теперь я укажу тебе на второй факт. Да, ты действительно глупый пьяный пиздюк, ты названивал мне вчера в слезах, потому что не мог включить, блять, микроволновую печь! – он смотрит на ноутбук и, подумав, добавляет. – Я, хм, все же извини, что испортил его.
Лиам только вздыхает, садится на край кровати и раздвигает шторы, за которыми по-прежнему по большей части темно. Стайлс поворачивается к часам и видит, что сейчас 6:30 утра, и до того, как вставать на работу, он мог бы еще спать сорок пять минут. Замечательно.
- По крайней мере, он послужит идеальным напоминанием, что мне никогда не стоит пить, - признает Пейн, потирая лицо. – Боже, я чувствую себя ужасно. Как ты делаешь это так часто?
- Я не знаю, - отвечает Гарри, скрестив руки на груди и стараясь не зевать. – Я никогда на самом деле не напиваюсь сильно. По крайней мере, я всегда могу стоять на ногах. И у меня совершенно нет времени на похмелье.
- Нет, я не об этом, - отмахивается Лиам, вглядываясь в его грудь. – Ты сделал новую татуировку?
- Что? Эту? – кудрявый поднимает руки, демонстрируя бабочку, набитую чуть ниже груди. Начинающий пьяница фыркает от смеха.
- О, Боже, Гарри. Серьезно?
- Да, серьезно. Что с ней не так? Ты не издевался над Зейном и тем здоровым следом от губной помады, что он сделал.
- Издевался вообще-то, тебя просто не было, - Лиам рассматривает татуировку еще какое-то время, прежде чем качает головой и снова вздыхает. – Боже, вы оба смешны.
- Говорит человек с пером на руке, - замечает немного раздраженный Гарри. Он скрещивает руки на груди, мысленно делает себе пометочку никогда не забывать о микроволновом разговоре и напоминать о нем Пейну всякий раз, когда тот ведет себя надменно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing When You're Winning
Short StoryГарри на пятнадцать минут позже приходит на работу в день, когда сам Луи Томлинсон совершает каминг-аут. Или, Гарри - молодой стажер в журнале, которому систематически не платят жалование, а Луи - первый гей-футболист в Премьер-лиге. Да, и последнее...