Луи просыпается от звона будильника, запаха чая и горячего бекона и легкого прикосновения к его плечу.
- Луи. Луи. О, давай, Луи, ты не можешь столько спать.
- Да-я-все-могу, - невнятно бормочет он, отворачиваясь и отползая подальше от Элеонор. С удивительной силой она хватает его за плечи и переворачивает обратно так, что парень проваливается в матрас, а его подушка летит на пол. Луи открывает глаза, чтобы увидеть, что пиар-агент нависает над ним с iPad'ом в одной руке и чашкой дымящегося чая в другой, Найл же маячит за ее спиной в дверях с завтраком и сумкой вещей.
- Вставай, - тут же повторяет Эль, указывая чашкой чая на Найла. – Твой персональный водитель тебя уже дожидается.
Тот ухмыляется ему:
- Поздравляю, и все такое.
- Просто заткнись, - категорически отрезает Томлинсон. Ему не хватает мужества, чтобы проверить свой телефон, он отключил его вчера утром спустя минуту после размещения своего заявления через Twitlonger. Он пропустил тренировку, ссылаясь на легкие боли в животе, но на деле – просто не хотел ничего слышать об инциденте. К сожалению, Луи отлично знает, что это невозможно.
- Так, ну хорошо, что происходит-то сейчас? Во всяком случае, тебе принесли завтрак в постель, а это уже своего рода праздник. Только не говори, старик, что ты никогда не нарушаешь свою диету. Много масла и бекона, - воодушевленно возвещает Найл, размахивая сумкой. Луи садится в кровати, растирая руками пятку.
- Время?
- Почти половина восьмого, - сообщает Элеонор, проводя пальцем по экрану iPad'а. – Не уверена, что ты хочешь опоздать на тренировку, они и так будут насторожены после вчерашнего.
- Отлично, - мрачно отзывается Томмо, задаваясь вопросом, почему ему не стало легче после каминг-аута, почему тяжесть с его плеч никуда не делась, как он надеялся. На самом деле, парень явственно чувствует на себе дополнительный вес, дополнительное давление, и теперь у всех есть дополнительный повод, чтобы бросить в него камень. А он сейчас нуждается совсем в другом. После трех игр в сезоне у Ливерпуля уже неважно идут дела, так что все закончится тем, что вину в этом припишут ему. Никогда еще фраза «Вы поете только, когда выигрываете» [1] не подходила для описания его жизни больше, чем сейчас. Луи думает, что мог бы набить себе потом такую татуировку, если все еще будет в таком дерьмовом настроении. На лбу. И гигантское ПОШЛИ ВЫ с другой стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing When You're Winning
Short StoryГарри на пятнадцать минут позже приходит на работу в день, когда сам Луи Томлинсон совершает каминг-аут. Или, Гарри - молодой стажер в журнале, которому систематически не платят жалование, а Луи - первый гей-футболист в Премьер-лиге. Да, и последнее...