Глава 58. Выпускной.

3.1K 126 57
                                    


Гарри знал, что профессор Снейп теперь находится в Хогвартсе, но пока ещё ни разу не видел его. Из разговоров учителей, которые велись в Общем зале за обедом, он услышал, что профессор не выходит из своего подземелья и бесконечно перерывает все книги в поисках способа исцеления оборотня. Гермиона оказалась права, профессор действительно хотел вернуть свои воспоминания.

Впервые после смерти Волдеморта Гарри увидел Снейпа, когда тот появился в Общем зале. Профессор Дамблдор пригласил его пообедать вместе с коллегами.

— Вы помните, что профессор Снейп потерял память, поэтому не заостряйте на этом внимание, ведите себя доброжелательно и... как обычно, — предупредил заранее Дамблдор.

Гермиона тут же принялась рассказывать забавную историю о выпускном своей кузины. Учителя подчеркнуто вежливо и внимательно слушали девушку, косясь на дверь. И все же вздрогнули, когда в сопровождении Дамблдора появился Снейп. Он похудел так, что даже его мантия висела на нем мешком. Острым взглядом черных глаз он скользнул по присутствующим, сухо поприветствовал и сел за стол. Едва пустая тарелка, стоящая перед ним, наполнилась, зельевед быстро принялся за еду.

Гермиона подчеркнуто эмоционально продолжила свой рассказ, но ощутила только возросшее раздражение Снейпа. Зельевед едва ли не одним глотком выпил сок, предварительно понюхав его. Он явно хотел поскорее закончить обед и вернуться в свой кабинет. Учителя тем временем горячо поддерживали разговор, плавно перешедший в обсуждение, как хорошо живется с волшебством и тяжко без него. Мадам Помфри даже ужаснулась, рассказав, что магглы разрезают тело, чтобы добраться до больного органа. Гермиона сочла своим долгом защитить хирургию.

— Ну, вы немного не так все себе представляете, мадам Помфри, просто магглы не имеют другой возможности добраться до воспаленного органа, например, сломанной кости. Но ими сделано много важных и полезных открытий. Генетика, скажем.

— Это что за зверь? — резко спросил Снейп.

Гарри и Гермиона вздрогнули одновременно. Они были уверенны, что Снейп не вслушивается в разговор.

— Это наука о наследственности, — робко пояснила Гермиона и осеклась, увидев направленный на нее длинный палец.

Гарри Поттер и враг сокола.Место, где живут истории. Откройте их для себя