Городок Дельбурус. США. Ночь. На улицах тишина. Лишь изредка можно услышать сову. Люди спят. Я не исключение. Мои каштановые волосы разбросаны по подушке, глаза прикрыты. "Мм, как хорошо…".
Я спокойно сплю, и тут внезапно слышу чей-то голос. Это действительно неожиданно, и поэтому сначала я немного теряюсь. Голос говорит мне:
— Привет, Керри. А почему ты не спишь?
— Здравствуйте. В смысле? Я как раз сплю, — отвечаю я, немного не понимая, что вообще происходит.
— Разве? — по голосу я понимаю, что этот "кто-то" улыбнулся.
— Да. А можно узнать, кто вы?
— Конечно! Я Пеннивайз, танцующий клоун!
— Клоун?
— Да, да! Я весёлый танцующий клоун Пеннивайз!
После его слов мне становится немного жутковато.
Он делает шаг вперёд, давая себя разглядеть. Я действительно вижу клоуна. Но вижу я его не совсем отчетливо из-за плохого освещения. Между мной и клоуном висит небольшая, тускло освещающая это странное место, лампочка.
— Что-то не так? — спрашивает он, улыбаясь странной улыбкой.
— Да нет. Всё нормально.
— Ты что, боишься меня? — с ухмылкой произносит клоун и заливается истерическим смехом.
Мне действительно становится страшно. Он резко замолкает, и я не знаю, что мне делать дальше.
Но вдруг, спустя пару минут, этот клоун задает мне вопрос:
— Хочешь полетать?
— В смысле? — не понимаю я.
— Они все там летают! — проигнорировав мой вопрос, говорит Пеннивайз.
— Что происходит? — в панике кричу я, начиная потихоньку подниматься в воздух.
Я уже понимаю, что это не просто сон. Это что-то больше. Возможно, даже реальность... Я решаю проверить это и ущипнуть себя, но не выходит. Я как будто скована цепями — не могу пошевелиться. Я слышу глухое: "Ты тоже будешь летать! Ихихихихи!" И понимаю, что это говорит клоун. После этого мне становится ещё страшнее. Я боюсь. Боюсь неизвестного. Тогда я нахожу другой, единственный выход избавиться от всего этого. Зажмуриться. Я могу открывать и закрывать глаза, так что это не составляет мне никакого труда. Хоть я и не уверена, что у меня получиться, я всё же пробую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр смог полюбить.
FanfictionОдной из пятерых друзей снится сон, в котором и раскрывается тот, кто стоит за всеми убийствами в Дельбурус. Он назвался клоуном Пеннивайзом. С тех пор он следит за главной героиней и её друзьями. Но спустя время понимает, что испытывает к ней чувст...