Пять тридцать. Обычное утро. Встав с кровати, я пошла в ванну, чтобы привести себя в порядок. Закончив, я спустилась вниз, прошла на кухню и заварила себе кофе, поскольку чай я пью только по выходным. Я сделала себе тост и позавтракала.
Уроки начинаются в семь тридцать. Оставался ещё час. Я поднялась к себе и позвонила подругам, предупредив, чтобы они ждали на нашем месте через двадцать минут. Туда мне было идти только десять, так что я успела собраться в школу.
Я уже шла к назначенному месту, как внезапно почувствовала вибрацию телефона, а после услышала знакомую мелодию. Мне звонила Эвели. Я взяла трубку.
— ТЫ ГДЕ???? — проорала Эви.
— Да иду я, иду, — ответила я и завершила вызов.
Я невольно взглянула на часы и увидела, что было не шесть сорок пять, а семь часов утра ровно. "Как? КАК???" — не понимала я и ускорила шаг.
Я дошла примерно за две минуты. Мы обнялись и девочки сразу засыпали меня вопросами: "Где я была?", "Почему так долго?", "Что случилось?", "Ты что, плохо себя чувствуешь? Или что-то случилось?" В общем, ужас.
— Так. Успокойтесь. Я и сама не знаю, как так получилось. Я просто спокойно шла минут пять. Вышла я в шесть сорок, то есть идти оставалось десять минут. Потом мне позвонила Эви, и только после разговора с ней, я заметила, что на часах не шесть сорок пять, а семь. Конечно же, я удивилась. А потом, недолго думая, рванула к вам со всех ног.
— Хм... Странно то, что десять минут как будто просто исчезли... — заговорила Эвели.
— Исчезли? — не поняли мы с Абигейл и недоумённо уставились на подругу.
— Ну да. Или они просто очень быстро и незаметно прошли. Я хз вообще.
— Ну, я тоже хз, — сказала Абигейл.
— Я тоже. Ладно, пошли быстрее. У нас первым биология. И если мы опоздаем, то классная нас точно убьёт!
И мы побежали в школу так быстро, как только могли.
* * *
— Итак, класс, я надеюсь, что вы отдохнули на каникулах и набрались сил для получения новых знаний! — сказала мисс Фостер.
— Ну да, конечно, — тихо произнесла я.
— Бекер! Разговорчики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр смог полюбить.
FanfictionОдной из пятерых друзей снится сон, в котором и раскрывается тот, кто стоит за всеми убийствами в Дельбурус. Он назвался клоуном Пеннивайзом. С тех пор он следит за главной героиней и её друзьями. Но спустя время понимает, что испытывает к ней чувст...