Новый член команды

1.2K 41 34
                                    

      Мы уже подходили к школе, как вдруг заметили нашу первую классную руководительницу. Конечно же, мы подошли к ней. Сколько же было эмоций! Мы не так часто виделись, и потому были так рады встрече. Она шла в начальную школу, что находилась неподалёку. По дороге туда мы беседовали, потом попрощались и разошлись.

В школе мы сначала подошли к расписанию. Оно было следующим: 

английский
геометрия
физкультура
история
информатика
рисование
химия

Первым шел английский, как уже было сказано. Девочки очень не любили учительницу по данному предмету. А мне было всё равно. У меня не было как любимых учителей, так и нелюбимых. Хорошо, что сегодня мы писали небольшой лёгкий диктант по пройденной теме, и нам ничего не задали.

Мы пришли в нужный кабинет и только успели приготовиться, как через минуту прозвенел звонок. Вот мы поздоровались с мисс Оливией, и начался урок.

Спустя минут пять-десять, к нам в кабинет вошла Скарлет Фостер — наша классная, а с ней какой-то парень. Мы поздоровались и стали внимательно слушать, что нам скажет мисс Фостер. 

— Внимание, класс. Хочу представить вам вашего нового одноклассника Оливера Уайта. Он только вчера перевёлся в нашу школу и никого здесь не знает. Поэтому примите его и не обижайте, — с этими словами она ушла. 

Парень ещё раз представился и сел на свободное место. Выглядел он примерно лет на восемнадцать. У него были чёрные волосы, яркие голубые глаза, круглое лицо. Я заметила, что телосложение у Новенького было похоже на атлетическое. Но это только моё мнение, может, оно вовсе таким и не было).

После урока мы встретились с Рейчел и рассказали ей о новом пареньке.

***

При выходе из после урока геометрии кабинета я заметила, что Оливер как-то странно на меня посмотрел. Даже злобно, я бы сказала. Решив на это не обращать внимания, я пошла дальше, но он догнал меня.

— Ты. Я. После уроков. На крыше. Не опаздывай, — проговорил он и ушёл.

Я ещё некоторое время стояла в недоумении, а потом только поняла, что он меня вызвал на стрелку (в значении переговоров, а не драки). Но что я такого сделала?! На этот вопрос мне ответит Оливер после уроков.

Монстр смог полюбить.Место, где живут истории. Откройте их для себя