Глава 1. Всё очень странно.

1.2K 44 2
                                    

Pov. Лиза
Я проснулась от жуткой боли в голове. На часах 15:45.
-Вот это я набухалась вчера. -сказала я вслух.
-Набухалась это мало сказано! -крикнул из кухни Юлик.
-Чё ты такой громкий и так голова болит. Дай таблетку из холодильника.- Я села за стол
Юлик взял аспирин и дал мне таблетку.
-Спасибо. А где Руслан?- Я оглянулась вокруг
-Он ушёл ещё утром они с Настей опять помирились.- Ответил он
-Так я сейчас в ванну. Умоюсь и буду собираться.- Сказал мне Юлик.
Юлик ушёл, а я осталась одна. Решила что бы время не терять начать монтировать видео. Прошло часа 3. И тут телефонный звонок. Смотрю Даня звонит, ну и отвечаю.
-Привет, Данисимо!- Весело сказала я
-Привет, Лизон можно к тебе подъехать?- Спросил Даня
-Конечно. А что случилось?- Я была в недоумении.
-Приеду расскажу, готовь бухло!- Даня был какой-то подавленый и мне это не нравилось.

Pov. Даня
Я ехал домой на такси после концерта. Я подъехал к дому и заметил мужской силуэт в моём окне. Дверь открыл тихо и услышал голоса на втором этаже, и это была не только Лера. Поднимаясь на верх я заметил что в комнату зашёл какой то мужчина. Я зашёл в комнату и увидел как Лера целуется с этим мудаком.
-Что это за хуйня!?- Довольно громко сказал я.
-Даня, это не то что ты подумал!!- Она быстро оттолкнула того парня.
-А что это блять такое!?- Я был уже в ярости.
-Выметайтесь от сюда!!- Я готов был ударить Леру.
-Даня, прости меня.- Говорила Лера уже плача.
-Я СКАЗАЛ ВЫМЕТАЙТЕСЬ!!- Я уже орал как ненормальный.
Они быстро собрались и ушли. Я стал долбить кулаком об стену я бил всё сильнее и сильнее. У меня на кулаках уже во всё лилась кровь. В этот момент мне было очень херово и я вспомнил кто меня поддерживал и поддерживает всегда - это Лиза. Я решил ей позвонить. Она долго не брала трубку. Но потом всё таки взяла. И мы договорились встретиться.

Pov. Лиза
После звонка Дани я приготовила 2 бутылки Джека и села лазить в ленте. Я услышала стук в дверь и пошла открывать. Открыв дверь я увидела высокого парня с рыжими волосами это был Даня.
-При...- Не успев договорить он обнял меня. Это было не просто дружеское объятие и меня это насторожило.
-Привет Лиз.- Сказал он.
Я ему показала на кухню. Мы сели за стол и я спросила:
-Что случилось?
-Мне Лера изменила.- Сказал он.
-В смысле? Как?- Я реально была удивлена.
-Да вот так. Прямо на моих глазах.- Сказал Даня и ударил по столу.
Мне казалось что ещё чуть-чуть и он заплачет. Я подошла и обняла его. И в этот момент я, что то почувствовала, что-то такое лёгкое и приятное.

Pov. Даня
Когда Лиза меня обняла я не хотел её отпускать. Мои руки не слушались меня да я и не был против. Я всегда знал, что если, что-то случиться то я могу обратиться к Лизе и она не откажет в помощи. Но сейчас я начал замечать в ней девушку, а не просто друга. И она на самом деле очень красивая. Эти глаза, в них можно смотреть вечно.
-Лиз, спасибо.- Сказал я с очень большой благодарностью.
-Да не за что. Обращайся.-Сказала она и улыбнулась. А её улыбка это просто что-то.
Я уже собирался уходить но прям как на зло полил ливень. В Питере это было не ново.
-Оставайся у меня.-Сказала Лиза.
-Да не. Я ща такси вызову.- И начал доставать телефон.
-Я сказала ты останешься у меня. И никаких вопросов.- Она вырвала у меня телефон из рук и убежала в другую комнату. Я побежал за ней мы так бесились часа 3. А потом она мне постелила и улажила в другой комнате. Но уснул я не сразу. Я всё время думал о Лизе

Джек Дэниелс (Даниззка)Место, где живут истории. Откройте их для себя