11 Глава.

393 26 1
                                    


Pov. Лиза

  Беда пришла от куда не ждали. Это просто аахуенно. Я тупо смотрела на ней и стояла как столб.

-Можно войти?

-Да да да.-Быстро взяла у неё сумки и еле донесла их на кухню где сидел Даня.

   Мама зашла на кухню и спросила:

-Познакомишь меня с молодым человеком?-Она посмотрела на Данила и тот в секунду встал как по стойке смирно.

-Ээээ мама это Данил, Данил это мама.-Мама оценивающе посмотрела на Даню.

-Данил значит.

 -Ну вообще я привык когда меня называют Даня.-Поправил он.

-Хорошо. Ну а теперь давайте разбирать сумки и кушать вы наверное голодные.

  Мы все вместе начали разбирать сумки и как только мы их разобрали мама начала готовить что то и сказала что бы мы ей не мешались и посидели в комнате.

  Когда мы зашли в комнату дверь резко закрылась и Даня прижал меня к стене. Я чувствовала его горячее дыхание у себя на шее.  

-Я хочу тебя.-Сказав это он впился в мои губы и повёл меня к кровати и тут

-Реебяята, кушаать.-Уже второй раз моя мать отвлекает нас от главного но деваться не куда.

  Мы вошли на кухню и заглянули на стол там что только не стояло. 

  Мама была у меня около недели и мы никак не моли уединиться с Даней. Но вот мы уже стоим на вокзале и провожаем маму.

Джек Дэниелс (Даниззка)Место, где живут истории. Откройте их для себя