7 Глава. Память

433 25 0
                                    

Pov. Лиза
   Я вроде как успокоилась и вроде бы даже забыла о том что случилось хотя нет, забыть о таком не возможно. Я решила как-то отвлечься и запустить стрим и так как на часах было где-то 00:30 людей было немного. Но моё одиночество украсила бутылка Джека.

   Постримив часа два я легла спать.

                                                                                    УТРО

   Проспав относительно мало для меня я проснулась в 9. Не сразу встав с кровати я подошла к зеркалу и увидела в отражении какое-то чудовище с расплывшейся тушью. Сходив в душ я чувствовала себя немного лучше, но осадок всё же был и довольно большой. Я захотела кушать и пошла на кухню не забыв взять телефон. Блин мне так захотелось пельмишей что аж капец. После того как поставила их на огонь я решила полистать ленту в вк. ПИПЕЦ у меня 35 сообщений от Дани в вк 13 в инсте и 24 пропущенных звонков от него же. Я убрала нафиг телефон и пошла кушать пельмешки пытаясь не вспоминать этого мудака.

Pov. Даня

  Это просто жопа как я мог так накосячить. Я вспоминаю вчерашний день и воспоминания обрываются после первой рюмки и всё что я помню после этого как я бежал за Лизой. Что бы восстановить память я решил позвонить Хове.

  После долгих гудков он всё таки ответил.

-Ало, Хова привет.-Сказал я немного хриплым голосом.

-Да Дань, привет. Чего хотел?-Сказал он.

-Слушай я вчера походу очень много выпил и что-то натворил от чего потом бежал за Лизой.

-Да чувак ты попал. Ты вчера сосался с какой-то левой бабой, а Лиза это увидела.

-Пиздец. ПИЗДЕЦ.-Сказал я с начала тихо но потом перешёл на крик.

-Всё будет норм не ори ты и так голова болит. Лан я пошёл отлёживаться дальше удачи тебе.-Сказал хова и положил трубку.

- Я не мог такого сделать. Я не мог.-Я говорил это сам себе. Повторял это как чёкнутый.

  Решив что я мужик и должен ответить за свои поступки я начал продумывать план извинения. Выбор остановился на том чтобы ждать пока она выйдет из подъезда и заставить её поговорить.

Джек Дэниелс (Даниззка)Место, где живут истории. Откройте их для себя