Эта история началось тогда когда снег то таял, то замерзал.
Это было очень интересная история, но у нее еще нет конца ведь любовь вечна.Когда я увидел ее в 1 раз она была одета в синюю зимнею куртку, куртка эта была ей не совсем в пору она была довольно большая на нее.
Волосы светло-русые глаза очень добрые искренние.Когда она посмотрела на меня мне это очень понравилось я захотел чтобы это продолжалось вновь и вновь.
Возле нее стоял парень я бы не сказал что он был чем-то лучше меня, хотя нет в 1
он все токи был лучше он держал за руку ее . Знаете на миг я подумал а если бы она была моей , это было-бы прекрасно .Этот миг прошел и пришло осознание того что она не моя и вряд ли когда-то будет .
А вы верите в любовь с первого взгляда ?
После этого раза я начал чаше гулять с этой кампанией то-ли для того чтобы ее видеть то-ли из-за того что делать было нечего .
И так прошла зима значилась всеми любимая а может и не всеми весна. Ну за что можно любить весну, да хоть за то что у меня появился шанс .
Эта девушка рассталась со своим парнем не сказать что я был рад , хотя зачем скрывать я был рад потому что у меня появилась возможность осуществить свою мини мечту , хотя к тому времени уже может и не мини .
Ох как сейчас помню как-же я боялся ей написать знаете иногда бывает такое тебе нужен человек, но ты боишься , вдруг ты ему не нужен .
Но все токи я решился и дражайшими пальцами нажимаю сначала 1 клавишу потом другую и так покамест не написал слово "привет" .
И так жду смотрю прочитано Смотрю набирается текст и тут в голове куча мыслей о том что вдруг она напишет что занита или еще что-то похуже и тут по моей спине пробежали мурашки . Как же мне стало легче когда это был такой-то ответ
У нас разверзался разговор . Общих тем не было мы в 2 стесняемся друг друга . Все токи мы нашли интересную тему для разговора .В то время я думал что не может быть счастливой семьи в моей семье были часто соры крики это все впечаталось ко
мне в голову с детства я думал что это нормальная семья .А у вас все у вас все хорошо в семье ?
Когда мы в 1 раз пошли гулять нас было 4 я одна пара и она .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы верите в любовь на всегда ?
RomanceПарень и девушка встретили друг друга и это встреча была не просто так. Останутся ли они вместе?